Студия копирайтинга открывает секреты правильного контента

Написание текстов – востребованная услуга. И если вы уже сталкивались с заказом статей для сайта, то вам знакомы такие слова как биржа, фрилансеры, студия копирайтинга, контентное бюро.  В чем же различия и что же выбрать?    

Все за и против аутсорсинга

Каждое из перечисленных понятий представляет тот или иной фортмат аутсорсинга (помощи вашему бизнесу из вне). Разберемся подробнее:

  • Биржа – по сути, рынок, где постоянно формируется спрос и предложение на услуги написания текстов. В вашем распоряжении сотни и тысячи профессиональных и не очень авторов. Достоинство этого формата сотрудничества – за неделю вам могут написать описания для интернет-магазина широкого профиля. Недостатки – сложность контроля качества, большой процент некомпетентных исполнителей.
  • Фрилансеры. Еще один вариант – обратиться к свободным авторам. Из плюсов – вы можете выбрать идеального копирайтера. Из минусов – опять же контроль качества и скорость выполнения работ.
  • Студия копирайтинга (или контентное бюро). По сути что-то между первым и вторым вариантом. Команда лучших, среди которых каждый на своем месте. С вами общается менеджер проекта, статьи пишут копирайтеры, выполненные  работы проходят проверку редактора. Здесь сосредоточены знания маркетинга, психологии покупателя, филологи.   Возможно заключение договора и удобные условия оплаты. Единственный недостаток – большое количество выдач в поиске по запросу «студия копирайтинга».

Остается вопрос, какое агентство выбрать?

А теперь о правильном контенте

Студия копирайтинга Inwords представляет ТОП-5 ключевых моментов качественного контента. Обращайте внимание на соблюдение этих требований и заказывайте статьи у профессионалов.

  • Уникальность. Главный параметр. Для статей объемом от 2000 символов оптимальный показатель от 96 до 100%. Для коротких описаний товаров допускается от 90%. Сдавая работу, контентное агентство предоставляет заказчику ссылки на проверки либо скрин-шоты проверок уникальности.
  • Семантика. Если у заказчика нет штатного сео специалиста, сбор ключевых запросов можно доверить исполнителю. В профессиональной компании  всегда есть человек, отвечающий за соблюдение требований оптимизации.
  • Компетентность. Если компании требуется время, чтоб разобраться в вашей сфере, договоритесь о сроках. Для написания хорошей статьи потребуется изучить специфику работы заказчика.
  • Гарантии. Возможность заключения договора, оплата наличным либо безналичным расчетом, оплата частями – профессиональное контентное бюро имеет гибкие условия сотрудничества.
  • Комплексность. Вы можете не ограничиваться заказом товарный описаний. Тексты рассылок, переводы, тезисы презентаций и даже поздравления на праздники – в Inwords есть услуги на все случаи жизни и бизнеса.

 Заказывайте тексты в Inwords, работайте с профессионалами и будьте успешны!