Миссия брендбука

Маркетинговая стратегия любой успешной фирмы состоит в продуктивном позиционировании собственного бренда на рынке, благодаря чему появляется долгожданная возможность выделиться среди конкурентов.

Известное агентство «TONIC GROUP», являющееся достойным игроком на действующем рынке рекламы, предлагает обширной потребительской аудитории эксклюзивные услуги по разработке брендбука, всеобъемлющие подробности предоставления которых продемонстрированы на https://tonic-adv.com/uslugi/sozdanie-brenda/brendbuk/, где можно ознакомиться с тонкостями обслуживания.

Стандартный брендбук играет роль своеобразной корпоративной библии, выполняющей роль настольного путеводителя компании и призывающей всесторонне поддерживать миссию бренда.

Основные характеристики брендбука

Уникальный брендбук выступает яркой демонстрацией ценностей солидных и респектабельных корпораций, а также их философии и идеологии, что особенно важно знать потенциальной клиентуре и партнерам.

Брендбук должен содержать информацию, касающуюся слогана, товарного знака, а также основополагающих правил их использования. Самые лучшие и презентабельные брендбуки можно наблюдать у главных бизнес-игроков:

• «Foursquare»;

• «AIESEC»;

• «Adobe»;

• «Mozilla Firefox».

В некоторых брендбуках можно увидеть подробный гайдлайн с иллюстрацией примеров продукции. Главное функциональное назначение брендбука состоит в эффективном продвижении торговой марки, а также завоевании симпатий потребителя.

Бесценная роль брендбука в формировании имиджа фирмы

Опытные специалисты маркетингового дела утверждают, что в брендбуке необходимо обязательно указать доктрину компании, а также ее место на рынке вместе со стратегическими целями.

Информация должна быть обязательно представлена лаконично, а также подкреплена структурированными разделами Не стоит забывать и об указании некоторых технических нюансов, связанных с торговой маркой, логотипом, а также точками продаж.

Грамотная разработка брендбука определяет интенсивность развития компании, а также ее конкурентоспособность. Руководители престижных фирм должны немедленно задуматься о разработке брендбука, который станет долгосрочным инвестиционным вложением, способствующим результативному поддержанию благовидного имиджа предпринимательской структуры.