Те, кто отдает предпочтение действительно качественному звучанию в автотранспортном средстве, осуществляет монтаж акустических систем, относящихся к достаточно высокому уровню, должны точно знать, что не только магнитолы, но и все остальные компоненты в определенной степени влияют на такие аспекты:

§ Уровень, а также глубина баса.

§ Уровень звукового давления.

§ Общее звучание подготовленной системы.

§ Наличие шумов, а также их уровень.

§ Иные моменты.

Для того чтобы добиться положительных результатов, стоит тщательно подбирать каждый компонент для системы, а также производить их максимально грамотную установку. В определенной степени на звучание влияет и саб, и http://www.auto-magnitola.ru/, и автомагнитола, и даже провода. От каждого элемента зависит и качество звучания, и иные показатели автозвука. Иными словами, только тщательный подбор, подготовка и реализация помогут добиться оптимального результата. В этой публикации мы планируем затронуть наиболее важные аспекты, которые имеют отношение к автомобильным усилкам.

Мастера, занимающиеся автозвуком, понимают, насколько значим именно автомобильный усилок. Именно в усилитель попадает сигнал, имеющий низкий уровень, и именно он его усиливает, меняя показатели, до того уровня, который необходим, дабы динамики, входящие в состав акустической системы, смогли нормально функционировать. Несомненно, некоторые виды головного оборудования уже укомплектованы соответствующими усилками. Но, как правило, они недостаточно мощные, дабы получилось действительно качественное звучание при повышении громкости. Помимо этого, получить определенный бас можно лишь при условии, что в авто присутствует соответствующий усилок.

Суть функционирования каждого представленного усилка заключается в тех мероприятиях, которые и осуществляются при помощи его основных элементов. Именно сигнал, поступающий в усилок, начинает активно обрабатываться при помощи соответствующего блока. Здесь сигнал проходит процесс корректировки, а также усиления. После этого он перемещается в соответствующий драйвер, где производиться его деление на различные фазы, а также усиление. Затем сигнал вновь попадает в блок, после чего производиться его окончательная обработка. И только после всех этих действий подготовленный сигнал поступает на колонки. Для того чтобы не возникло перенапряжение, в состав усилка обязательно входит блок питания, при помощи которого и контролируется ситуация.

Все представленные ныне усилители в машину можно условно подразделить на несколько основных классов. При этом попадают они в тот, иной класс в соответствии с полученными показателями продуктивности, а также той степени искажения поступающего сигнала. Если данные показатели нормальные, отлично сбалансированы, то и класс, к которому причисляется усилок, более высокий. Так, усилки класса А выделяются небольшой производительностью, но при этом и уровень искажений минимальный. У аппаратов класса С, В и искажения, и продуктивность более высокие. Класс АВ выделяется тем, что и продуктивность не очень хорошая, а вот уровень искажений достаточно высокий. Что же касается класса D, то к нему относятся устройства, в которых осуществляется цифровая обработка поступающего сигнала.

Какой бы усилитель вы не подбирали, вам обязательно нужно смотреть, чтобы он был укомплектован качественным регулятором частоты, при помощи которого у вас будет гораздо больше возможностей корректировать звучание. Помимо этого, не забывайте, что наилучшим частотным диапазоном считается именно 10-20 кГц. Он лучше всего влияет на автомобильный звук. Если присутствует усилитель басов, то саб попросту можно и не использовать. Иными словами, вы можете просто не приобретать усилок для саба. В том случае, если устройство будет укомплектовано качественным фильтром для низких частот, то вы сможете получить больше возможностей регулирования настроек. Кроме того, желательно, чтобы присутствовала и определенная защита от перегрузок, а также перегрева устройства.

Из всего этого следует, что усилок в автотранспортное средство, а также усилитель непосредственно для саба – действительно важные акустические компоненты, если вы планируете получить действительно мощное, насыщенное звучание. Если вы покупаете пассивные динамики, которые попросту не укомплектованы усилками, то лучше всего приобрести и произвести монтаж усилителя. Обратите внимание, что с помощью усилителя нужно именно усиливать поступающий сигнал, а не негативно влиять на звучание. Именно поэтому и входная мощность усилка, а также выходная мощность автомобильной магнитолы должны соответствовать. Помимо этого, не стоит забывать и о том, какую именно мощность вы планируете получить от формируемой системы. Желательно, чтобы уровень мощности усилка был более низким, чем мощность установленных динамиков. В ином случае, присутствующие в составе громкоговорители могут выйти из строя из-за перегрева. Учитывайте и численность полос. Если вы стремитесь получить стерео звук, то можно использовать усилок с двумя каналами. Если планируется установка еще одного саба, то количество каналов должно увеличиться до трех. Кстати, необязательно пользоваться трехканальным усилителем, поскольку в продаже присутствуют и специальные усилки, предназначенные для саба. Обязательно принимайте во внимание и шумность устройства.

Таким образом, если вы ответственно подойдете к процессу подбора, а также приобретения, то вы обязательно сможете установить качественные компоненты. Если возникнет необходимость, всегда можно связаться с мастерами, проконсультироваться.

С http://www.auto-magnitola.ru