Среди богатого разнообразия рекламных инструментов широкой популярностью пользуется реклама на транспорте, обладающая целым набором выдающихся качеств:

  • Эстетичность;

  • Динамичность;

  • Широчайший охват всех слоев населения;

  • Невысокая стоимость.

Размещение рекламы на транспорте позволяет рекламодателю провести широкую рекламную кампанию, охватив весь город или его важную часть. Ориентируясь на сетку маршрутов, можно выбрать те из них, которые пролегают по наиболее перспективным улицам. Это удешевляет размещение, когда речь идет о продвижении локаций местного значения — рынков, торгово-развлекательных комплексов, новых магазинов.

Заказав размещение брендовой рекламы на транспортных средствах, обслуживающих центральную часть города, можно провести успешную рекламную кампанию, по эффективности сопоставимую с размещением на наружных носителях. Такая эффективность обусловлена ярким дизайном транспортного средства, выделяющегося на фоне стандартного дизайна автотранспорта. Даже самые простые цветовые решения приковывают к себе взгляд случайных прохожих. А когда стараниями дизайнеров на боках автобусов и троллейбусов размещаются целые рекламные полотна, такая реклама воспринимается не иначе как оригинальный тюнинг, которым можно долго любоваться.

Креативный подход позволяет выделить рекламу на фоне серого безликого потока машин. При этом транспортное средство маневрирует, перемещается из ряда в ряд, пересекая линии взглядов многочисленных водителей и пассажиров. Реклама бренда при таком размещении очень скоро станет хорошо узнаваемой.

Рекламные троллейбусы

Реклама на троллейбусах — особый жанр рекламы на транспорте. Троллейбус — самый крупный вид городского транспорта, что позволяет разместить на бортах подвижного состава огромные изображения. В ряде случаев гармошка тамбура и рога токосъемников принимают участие в дизайнерском замысле.

Новейшие сетчатые материалы позволяют наносить рекламное изображение даже поверх окон троллейбусов, расширяя тем самым рекламное полотно на всю боковую сторону практически без ущерба для освещения салона.

Троллейбусная реклама привлекает рекламодателей по следующим причинам:

  • Гарантия повторяемости визуальных контактов. Ежедневно десятки тысяч человек пользуются одними и теми же маршрутами для поездок на работу. В течение срока размещения рекламы большинство пассажиров увидят ее десятки раз;

  • Троллейбус за день проходит маршрут десятки раз, многократно появляясь на важнейших участках оживленных магистралей.