Применение рекламных листовок очень широко, в связи с чем они представляют собой востребованный вид печатной продукции. Листовки и флаеры могут быть используемы в качестве раздаточной рекламы на улице, в жилых домах и торговых центрах; в виде скидочных купонов на продукцию; в упаковке с купленным товаром; как имиджевый продукт, а также в виде расклеиваемого материала. Формат листовок позволяет держать их в кармане, что удобно если информация, размещенная на листовках, действительно имеет интерес для ее обладателя. Стоимость листовок зачастую невысока, так как они имеют небольшие размеры.
Отдельной разновидностью рекламных листовок выступают флаеры. Они не содержат большое количество информации, и, чаще всего выступают в качестве скидочных талонов, пригласительных билетов, или анонсируют какие-то мероприятия. Обычно, флаеры изготавливают на более плотной и дорогой бумаге, нежели обычные листовки, так как они считаются более презентабельными.
Рекламные листовки предназначены обращать на себя внимание, поэтому должны иметь яркий и привлекательный вид и не быть перегруженными информацией. Обязательно нужно представить целевую аудиторию, на которую направлена реклама, сделать акцент на ключевые слова, так как, чаще всего, люди читают листовки на ходу. Это необходимо учесть при подготовке графического макета. Макет можно подготовить самостоятельно, используя графические редакторы, либо заказать у дизайнера.
Способы печати рекламных листовок.
Основными способами для печати листовок являются: цифровая, офсетная и печать при помощи ризографа. Цифровым способом можно печатать листовки любым тиражом высокого качества и в кратчайшие сроки. Если тираж большой, и есть запас времени для его изготовления, экономичнее будет воспользоваться офсетным методом печати. Печать при помощи ризографа еще более экономична, но ограничена малым разнообразием цветов, однако позволяет использовать цветную бумагу. Поэтому, при грамотном создании макета, его можно оформить ярко и привлекательно, тем более, что зачастую, дизайн листовок не предполагает разнообразной цветовой гаммы.
В некоторых случаях, например при изготовлении имиджевых листовок, после печати продукция подвергается ламинированию или на нее наносится специальное покрытие.
Использование листовок в рекламной кампании может производиться как отдельно, так и в комплексе с другими мероприятиями, что зачастую используется для повышения вероятности успеха.
В этом вам поможет типография Priarit
Контакты
Сайт:
priarit.com
Телефон:
+38 (073) 467-33-05 / Viber (life)
Сб - Вс - Выходной