У вас есть свой интернет-магазин, но трафик оставляет желать лучшего? С чего же начать раскрутку? Вы, вроде бы, сделали хороший проект, провели оптимизацию сайта и размещение в сети. Что же еще можно сделать для привлечения посетителей?
Разумеется, вы можете заказать продвижение сайта, а можете попробовать сделать это самостоятельно. Итак, если вы уверены во внешнем виде своего сайта, начнем продвижение интернет магазина.

Разместите краткое описание интернет-магазинах в рассылках-обзорах

Если вы все сделаете правильно, описание страниц вашего сайта смогут увидеть около 100 тысяч подписчиков подобных рассылок. Составляя сообщение web-мастеру, кратко опишите ваш сайт, назовите, что его выделяет из ряда аналогичных проектов, содержание страниц сайта и пр. Описание составляете грамотно и понятно, поскольку велика вероятность, что именно в таком виде оно попадет на глаза потенциальным посетителям. Подобная мера может помочь вам привлечь до 150 посетителей в стуки.

Зарегистрируйтесь в поисковых системах и каталогах

Этот способ способен обеспечить вам постоянный трафик, но действует он намного медленней, чем описанный выше. Как правило, процесс растягивается до 3 месяцев. Очень важно понимать различие между поисковой системой и каталогом. Каталог – это онлайн телефонная книга, которую редактируют живые люди, именно они добавляют и редактируют описания сайтов. А поисковая система представляет собой автоматических механизм, в основе работы которого лежит анализ содержания страниц сайтов. Поэтому, регистрируясь в каталогах, составляйте описание «для людей», которое несет интересную содержательную сторону, описывающую деятельность вашей компании. А при регистрации в поисковых системах старайтесь следовать особым рекомендациям, способным обеспечить высокую позицию вашему сайту в поисковой выдаче. И дело здесь не ограничивается употреблением множества ключевых слов и фраз. Оптимизация сайта обеспечивает более медленное продвижение, но это более эффективный и долговечный способ.

Обменивайтесь ссылками с другими сайтами

Этот способ способен привести целевую аудиторию, хотя требует длительной работы из-за процесса отбора сайтов. Как правило, чтобы не отправить потенциального покупателя к конкуренту, ссылки размещают либо внизу на главной странице, либо в отдельном разделе «Ссылки». Если же вы сумеет договориться с более «раскрученным» сайтом об обмене ссылками, даже в случае если вы разместите ссылку на их сайт на главной странице, а они на странице «Ссылки», это все равно положительно скажется на вашем трафике. Единственным условием служит отбор сайта по содержанию, а не только по количеству посетителей.