
Обращение в ремонтные «ларьки» в погоне за мифической экономией – решение весьма опрометчивое. Стоит задаться вопросом – зачем хорошему мастеру выполнять ремонт за полцены? Разумеется, переплачивать никто не хочет, однако существуют в этом вопросе и разумные пределы. Низкая цена не показатель высокого уровня сервисного центра, а скорее маркетинговый трюк для привлечения клиентов. Значит, используются в ремонте дешевые запчасти, что пагубно для дорогого девайса Apple. Показатель добросовестного подхода и качественной работы не определяется шикарным офисом и красивым оригинальным сайтом. Гарантией положительного результата в этом случае является квалифицированный штат сотрудников, специальное дорогостоящее оборудование и серьезные поставщики запчастей. Начинать выбор сервиса Apple следует с просмотра отзывов, но на посторонних порталах, не связанных с проверяемой компанией. Советы знакомых также могут помочь.
Оригинальные запчасти, которые обещаются «на каждом углу» поставляются в мастерские в ограниченном количестве и разделяются на два вида: «оригинал из устройства» и «заводской оригинал». Вряд ли обычный пользователь сможет выяснить оригинальность запчасти, и даже принять за него дешевую китайскую штамповку. Комплектующие для Apple производятся и в Китае, но качественные только на солидных предприятиях.