Автомобильная краска постоянно подвергается каким-либо повреждениям. Достаточно дотронуться до веток, чтобы поцарапать кухов. УФ-излучение или «кислотный» дождь тоже представляют опасность для лака. Они вызывают процессы окисления, в результате чего лак выцветает.

Дешевое защитное лаковое средство, например, воск, способен создавать защитное покрытие на корпусе не более 3 месяцев, при этом он не обеспечивает защиты ударов камнями. Поэтому автолюбители предпочитают более долговечные способы защиты краски.

Автопленка

Прочность пленки зависит от ее толщины, порой достигающей 0,4 мм. А высокая гибкость означает, что после нанесения корпус надежно защищен не только от дождя и снега, но и от царапин, удара камнем. Пленка продается различного цвета, поэтому вы можете оклеить кузов популярным черным матовым. Однако для защитных целей зачастую используются прозрачные толстые пленки.

Стоит добавить, что вам не нужно оклеивать весь кузов. Вы можете сосредоточиться на чувствительных областях, таких как бамперы.

Единственным минусом использования защитной пленки выступает достаточно трудоемкий и кропотливый процесс наклеивания. Чтобы обезопасить весь автомобиль, вам нужны навыки и помощник. По этой причине автомобилисты часто решают поручить это дело мастерам. Если вас интересует защита кузова антигравийной пленкой, то Установочный Центр в Киеве занимается комплексным профессиональным уходом за автомобилями. Он предлагает такие услуги:

  • химчистку;
  • полировка;
  • чистка стекол;
  • нанокерамика;
  • оклейка кузова антигравийной пленкой и прочее.

Покрытия

Защитные покрытия (кварцевые и керамические) становятся все более популярными. Они отличаются лучшими защитными свойствами, чем воск, и гораздо лучше повышают твердость лака. На практике после нанесения кузов более устойчив к царапинам и нечувствительным к погодным условиям. Покрытия также обладают высокой гидрофобностью и, таким образом, защищают металл от коррозии.

Автомобильная пленка на сегодняшний день является наиболее эффективной формой защиты лака, в том числе от механических повреждений. Ее толщина достигает нескольких сотен микрон, при этом конкурентные покрытия образуют слой в несколько микрон. Однако довольно дорогое и сложное применение означает, что на практике стоит защищать только самые чувствительные части авто.