\

В наши дни все больше людей задумываются о необходимости беречь экологию, чтобы через несколько сотен лет планета не превратилась в безжизненную пустыню. Поэтому программы по производству электрокаров успешно развиваются во всех странах мира. Украина не входит в число передовиков по данному направлению, но все-таки и здесь уже можно приобрести себе полноценный транспорт с электрическим двигателем. На улицах крупных городов все чаще можно заметить электромобиль ниссан лиф, о котором сейчас и пойдет речь.

Какими характеристиками обладает транспортное средство?

Визуально Nissan Leaf имеет не самый привлекательный дизайн, но нельзя назвать его неоригинальным. Самое главное, что в салоне машина достаточно вместительная, чтобы сзади спокойно могли разместиться 3 взрослых человека. Багажник тоже достаточно просторный, что позволит без проблем отправляться на автомобиле за город на пикник. Но стоит учитывать дальность поездки от одного заряда, которая составляет 100-160 километров в зависимости от режима. Именно это ограничение пока является основным препятствием для массового распространения электромобилей.

А вот финансовые вопросы будут для клиентов довольно привлекательными. Сам автомобиль стоит дороже своих бензиновых собратьев, но зато в эксплуатации он необычайно экономичен. Стоимость 100 километров составляет 30 гривен, так что окупаемость будет идти ураганными темпами. Если человек каждый день много ездит по городу, то ему это будет обходиться даже дешевле, чем использование городского транспорта. А самое главное, что не составит труда вписаться в предельную дальность поездки от одного заряда аккумуляторной батареи.

Если есть сомнения по поводу ходовых качеств автомобиля, то стоит записаться на тест-драйв. Отсутствие трансмиссии позволяет ускорить разгон, так что 100 километров в час автомобиль набирает уже через 10 секунд после старта. Для транспортного средства подобного класса это выдающиеся характеристики. Скорость зарядки будет составлять 4-10 часов в зависимости от типа зарядной станции. Нельзя сказать, что в Украине есть много мест для подзарядки, но сейчас их количество увеличивается довольно быстрыми темпами, чтобы обслуживать электрокары не только в городах.