Датское транспортное предприятие DSV успешно работает на европейском рынке грузоперевозок четыре десятка лет. За это время была создана собственная логистическая структура и обособленные подразделения, работающие на воздушном, железнодорожном, морском и автомобильном направлениях.

Если вы ищите в сети « автоперевозки украина », то непременно найдете компанию в ТОП поисковой выдачи. На украинский рынок DSV зашла почти 15 лет назад и надежно закрепилась. Практически неограниченные возможности позволили занять лидирующую позицию. В текущей экономической ситуации более надежного и дешевого перевозчика на территории страны найти невозможно.

В ожидании лучших времен

Фактический добровольный отказ от сотрудничества со странами Таможенного союза привел к тому, что за три последних года объемы автомобильных грузоперевозок в этом направлении сократились на 80…90%. Европа приоткрыла свои двери, но ограничилась годовыми квотами, которые выбираются уже к концу зимы. В конечном итоге большое количество транспортников остались без работы.

Кризис не коснулся таких крупных игроков, как DSV. Их грузоперевозки рефрижератором по-прежнему рентабельны, поскольку сконцентрированы на продукции отечественных птицефабрик, которая востребована на Западе. Так же активно идут за кордон и сельскохозяйственные товары. Для их транспортировки нужны специализированные машины, которые есть далеко не в каждом автопарке.

Если вас интересуют автоперевозки контейнеров, то также рекомендуем обращаться к датчанам. Им известны все нюансы таможенного оформления грузов во всех европейских государствах, поэтому доставка пройдет с гарантированной надежностью. Возможно, кто-то не знает, что единые правила перевозки грузов по дорогам Евросоюза в каждой отдельной стране имеют свои дополнения. Об их существовании просто нужно знать. В противном случае можно попасть в крайне неприятную ситуацию.

Если говорить об украинском рынке автомобильных грузоперевозок в целом, то он замер в ожидании лучших времен. Экономический потенциал у страны огромен, но сейчас в основном экспортируется металл и зерно. Они являются прерогативой железнодорожного транспорта. Доля остальных грузов ничтожно мала. С учетом существующей коррупции, проникшей во все сферы жизнедеятельности государства, она распределяется по неким неизвестным законам, которые недостаточно быстро движутся в направлении общеевропейского понимания рынка.