
Владельцы веб-сайтов понимают, насколько важным для них является SEO-продвижение. Но также они хотят знать, насколько эффективным оно является. Есть несколько важных метрик, которые нужно учесть. Среди них, к примеру, PageRank, а также Trust Flow.
Есть мнение, что поток цитирования, как и доверие, уже намного важнее, чем PageRank. Они считаются более важными показателями, указывающими на ценность web-ресурса.
Увеличить trust flow хотят многие маркетологи, владельцы бизнеса. И эксперты с немалым опытом знают, как это сделать. Свою работу они могут выполнить буквально за 2 недели, за это время соответствующее значение увеличится до 29 единиц как минимум. И что же это даст на выходе? Удастся повысить доверие веб-ресурса вне зависимости от тематики в поисковых системах. Да и ранжирование в поисковой выдаче улучшается.
Особенности Trust Flow, о которых стоит знать
Trust Flow имеет оценку 0-100, конкретное значение зависит от того, насколько качественным является web-сайт. Изначально, когда данная метрика только создавалась, приходилось вручную просматривать интернет-проекты, чтобы составить список «исходников», чья надежность высока.
Последние как раз и помогли сформировать основу для Trust Flow. Если сайт близко связан с «исходником», его оценка будет выше. Специальный инструмент дает возможность проверить, каков поток доверия разных веб-ресурсов. И никто не помешает узнать, как с этим обстоят дела у конкурентов.
Поднять majestic TF - это отличное решение! Но только специалисты смогут с этим справиться, самостоятельно вы вряд ли сделаете все так, как нужно.
Многих удивит, что показатель называют «поток». Но здесь есть логика. Сайты в Сети взаимосвязаны, в буквальном смысле через них «течет» доверие. Если конкретный интернет-проект сильно связан с «исходником», поток доверия оказывается выше.
Зачастую Trust Flow от 50 – это уже отлично! Если же максимальный балл 49, а минимальный 11, то это говорит о том, что оценка средняя. 10 и меньше? Поверьте, это совсем плохо, такую ситуацию нужно исправлять.
Добавим, что существует также тематический поток доверия как часть метрики Trust Flow.