Украинская компания ИНФОТЕХ оказывает заинтересованным лицам широкий спектр IT-услуг в формате аутсорсинга. Подробности можно узнать из первых рук на корпоративном сетевом ресурсе https://www.sysadmin.in.ua/. Кликайте по ссылке. Клиенты получают профессиональную техподдержку с гарантированным качеством в режиме 24/7. Столь высокий уровень администрирования не только обеспечивает стабильность бизнес-процессов, но и позволяет существенно экономить на отсутствии издержек.

О частностях

Предоставляемые IT-услуги в основном касаются:

  • планового и внепланового обслуживания инфосистем;
  • аудита существующих инфраструктур с целью возможных оптимизаций;
  • оптимизаций IT-структур;
  • настройки и администрирования серверного оборудования;
  • установки, адаптации и обслуживания программных пакетов, к примеру, «1С»;
  • организации защиты коммерческой информации, разграничений прав доступа к информационным массивам.

Приведенный перечень, безусловно, не является исчерпывающим, поскольку очень широкое само понятие «IT-услуга». В любом случае предложение является актуальным и востребованным. Почему? В нынешних экономических реалиях бизнес вынужден оптимизировать штатные структуры и сокращать позиции, не принимающие непосредственного участия в получении прибыли. При необходимости их обязанности передают на аутсорсинг.

Выгода очевидна. С одной стороны не нужно платить зарплаты, оплачивать соцпакеты и отчислять в фонды. С другой стороны появляется возможность получения за умеренную плату высокопрофессиональных услуг в режиме 24/7. Если вести бизнес по-старому, то данные статьи расходов были бы весьма существенны.

Хороший айтишник работу не ищет, а выбирает. Чем выше уровень знаний и профессиональных навыков, тем весомее должна быть зарплата. Если взять человека «с улицы» и инвестировать в его образование, то неизбежно настанет момент, когда он скажет «хочу больше или я ухожу».

Завязывать IT-инфраструктуру на одного человека так же нецелесообразно. Он может уйти в отпуск, заболеть, уволиться, отсутствовать на рабочем месте по неким иным причинам. А кто будет «дела делать»? Новому специалист среднего уровня придется непродуктивно потратить уйму времени, чтобы разобраться во всех нюансах. Не факт, что это у него получиться.

Поэтому передача этого функционала на аутсорсинг сегодня является нормой, вызванной объективными обстоятельствами.