Что из себя представляет Google AdWords?

Среди рекламных систем Яндекс.Директ и Google AdWords, возможности AdWords гораздо обширнее. Несмотря на сложность настройки AdWords, эффективность этой системы все же в разы лучше. Она позволяет оптимизировать конверсию, применять широкие возможности гео-таргетинга, оптимизировать конверсию, делать запуск объявлений и назначение ставок автоматизированными, а так же тестировать рекламные публикации для получения статистики. Это не означает, что Яндекс плох, просто для новичков настройки этой системы будут гораздо проще. Для каждой конкретной ситуации выбирается соответствующая система.

Хотите профессионально настроить контекстную рекламу Google AdWords? Специалисты веб студии Around с радостью помогут Вам в этом деле.

Этапы настройки Google AdWords

Для активации аккаунта AdWords, на странице adwords.google.ru, введите в соответствующем поле Ваш мэйл, а так же заполните строку «Пароль».

После того, как Вы создали свой аккаунт в AdWords, задайте целевую аудиторию, то есть таргетинг. При настройке таргетинга у Вас есть возможность задать необходимую страну, регион, город или область, где бы Вы хотели продвигать свой продукт или услугу. Так же Вы можете задать языковые настройки.

Третий шаг при настройке AdWords – это планировка бюджета для Вашей рекламной кампании. Если Вы затрудняетесь с выбором конкретной суммы, можно задать минимальный бюджет и понемногу повышать его при необходимости.

После того, как рекламный бюджет задан, необходимо задать стоимость клика. Для этого нужно зайти во вкладку «Ставки и бюджет», выбрать из предложенных вариантов «Автоматическое назначение ставок» и задать стоимость одного клика (к примеру, 3 грн). Указанная цена — это лимит, больше которого Вы не готовы заплатить за просмотр Вашей рекламы пользователем. Однако это не означает, что цена будет ровно 3 грн, в большинстве случаев она может варьировать и будет гораздо меньше, но ни в коем случае не выше лимита.

AdWords самостоятельно устанавливает минимальную допустимую для конкретного случая стоимость за клик, таким образом обеспечивая как можно большее число кликов в пределах заданного Вами бюджета.

Далее создается группа объявлений. Благодаря этой функции можно объединять друг с другом рекламные публикации, составленные для одного товара/услуги. Система будет демонстрировать все объявления рандомно, в следствии отбирая те, которые пользуются наибольшим спросом. На этом этапе настройки Goggle AdWords от Вас требуется только придумать название для группы объявлений, все остальные действия — за системой AdWords.

Для того, чтобы создать рекламу, необходимо ввести заголовок, написать описание продвигаемого товара/услуги и указать url сайта или страницы, куда будет направляться человек, кликнувший на Вашу рекламу.

Откорректировать или изменить текст объявления можно когда Вам будет угодно.

Далее собираем ключи - те слова или фразы, при вводе которых в поисковике, пользователь увидит Вашу рекламу. Ключи - один из самых весомых факторов, про который не стоит забывать при создании контекстной рекламы, поскольку от релевантности ключевых слов зависит то, отобразится ли Ваше объявление пользователю или нет.

Чтобы создать рекламу, наиболее интересную пользователям, необходимо сделать несколько различных вариантов текстов или баннеров для объявлений, из которых AdWords отберет те, которые будут пользоваться наибольшим спросом. Соответственно эти объявления будут показываться гораздо чаще, нежели те, которые не пользуются популярностью у пользователей.

Экспериментируя с текстами объявлений, Вы можете повысить показатели CTR, повысить позицию отображения Вашей рекламы и сократить бюджет кампании.

И последний шаг при настройке контекстной рекламы в Google AdWords – ввод реквизитов и выбор способа оплаты.