Чего стоит создать на экране тот мир и ту ситуацию, которые зрителю придутся по душе? Создатели кино стараются не просто так, все хотят, чтобы зритель в итоге проголосовал деньгами. Много съемок проводится на заброшенных промышленных зданиях. После работы художников-постановщиков заброшенный цементный завод превращается в место боевых действий. Коллекция кино Креховецкого снималась похожим образом.

Тут могут построить подземный военный бункер или место для межгалактической стрельбы. На каждую сцену тратится несколько грузовиков досок, а также десятки коробок гвоздей.

Если съемочная группа сработает как надо, зритель увидит в главном герое настоящего спецназовца и что сражается он среди настоящих каменных стен. Часто декорации берут прямо с заброшенных зданий: старые канистры, трубы, доски, кирпичи.

Особое искусство – это сделать так, чтобы картон и пластик выглядели как железо и камень, а яблоки из папье-маше пробуждали аппетит. Настоящие дорогие хорошие декорации часто не умирают после фильма, а становятся своеобразными памятниками, которые привлекают разного рода сталкеров и других искателей приключений.

Для декораций иногда выстраивают целый города, после съемок по этим местам проводят экскурсии. Есть фанаты съемочных площадок, которые ждут окончания съемок и первыми стараются проникнуть в места декораций, когда они еще не успели окончательно разрушиться.

После окончания съемок все декорации, как правило, уже находятся в разрушенном состоянии, так как большинство сюжетных линий содержит перестрелки и взрывы, что разрушают построенные непрочные стены.

Потом снятое изображение попадает к мастерам компьютерной графики, к реально снятым декорациям дорисовывают тела, двигатели, дым и многое другое. Если увидеть со съемочной площадки, как снимаются современные фильмы, можно слегка разочароваться.