Установка коллекторного пламегасителя стала довольно популярной среди владельцев отечественных и зарубежных автомобилей, которые снабжаются на заводе катализаторами (каталитическими нейтрализаторами). Смысл применения коллекторного пламегасителя прост, он устанавливается на место катализатора, что позволяет снизить стоимость ремонта выхлопа, в случаях, когда вышел из строя родной катализатор. Варианты пламегасителей коллекторного типа вы можете найти в нашем интернет магазине по выгодным ценам и отличного качества. Такие изделия следует выбирать с поправкой на их длину и диаметр.

При такой замене вы получаете:

  • существенную экономию денежных средств на ремонте выхлопа, в сравнении с покупкой нового катализатора;

  • катализатор перестает «душить» двигатель;

  • наличие коллекторного пламегасителя улучшает работу выхлопной системы.

Но давайте разберемся, что мы получим в конечном итоге, после такой замены, и каковы положительные и отрицательные стороны пламегасителей коллекторных.

Плюсы пламегасителя коллекторного

Пламегаситель коллекторного типа изготавливается из качественных материалов, как правило, из нержавеющей стали должной толщины. Нержавейка должна выдерживать длительное воздействие высоких температур, а также других негативных воздействий, возникающих в системе выхлопа при работе двигателя и движении автомобиля.

Пламегаситель состоит из внутренней части - воронкообразного донца, оканчивающегося прямоточной перфорированной трубой (наподобие резонатора), и наружной части – цельного герметичного корпуса.

К положительным свойствам пламегасителя можно отнести:

  • компенсацию пиковых низкочастотных звуковых колебаний, возникающих при детонации в двигателе топливной смеси;

  • уменьшение температуры отработанных газов, что положительно сказывается на долговечности резонатора и глушителя после удаления катализатора;

  • некоторое снижение скорости движения выработанных газов по выхлопному тракту, что положительно сказывается на работе резонатора;

  • снижение стоимости ремонта системы выхлопа, связанного с выходом из строя катализатора.

У пламегасителя коллекторного есть и отрицательные свойства, на них тоже стоит обратить внимание.

Минусы коллекторного пламегасителя

У пламегасителя коллекторного типа есть минусы, а точнее их всего три:

  • выхлопные газы не подвергаются очистке и выбрасываются в окружающую среду, что наносит вред экологии. Пламегаситель ставится на место катализатора и, естественно, никак не очищает отработанные газы;

  • после установки пламегасителя требуется установка обманки лямбда зонда;

  • катализатор, за счет возникновения в нем обратного давления выработанных газов «противотока», душил двигатель. Такой механизм предусмотрен производителями автомобилей, т.е. предусмотрена некоторая потеря полезной мощности и соответствующий ей меньший расход топлива. При установке пламегасителя расход топлива увеличится, т.к. двигатель несколько прибавит в мощности.

Увеличение полезной мощности увеличит и нагрузку на двигатель, а это приведет не только к увеличению расхода топлива, но и к уменьшению моторесурса. Последнее не особенно опасно для двигателей с достаточно большим объемом.

Если вас не пугают минусы, и вы решили удалить старый отработавший свое катализатор, то лучшим решением будет монтаж пламегасителя коллекторного на его место. Нужный вариант такой запчасти для своего автомобиля вы можете выбрать у нас в магазине.