Бумажные пакеты после забвения длиной в три десятилетия, а может и больше, возрождаются сегодня, но уже в совсем другом виде и конструкции. За короткий срок, после длительного отсутствия на рынке бумажные пакеты набрали популярность среди других видов упаковочных материалов. Эксперты считают, что по прошествии нескольких лет, не исключено, что бумажные пакеты крафт вытеснят с потребительского рынка традиционные полиэтиленовые пакеты и это вполне реально.

Такая высокая востребованность этого продукта объясняется вескими преимуществами:

• экологическая безопасность благодаря самостоятельному быстрому разложению;

• возможность вторичной переработки;

• отсутствие ограничений на параметр;

• возможности для печати;

• легкая, компактная, удобная конструкция для транспортировки;

• невысокая цена;

• эффективный инструмент для бренда.

Дизайнеры сегодня предлагают потребительскому рынку упаковочные продукты из бумаги, которые отличаются уникальным оформлением и надежной конструкцией. Упаковка с бумажной основой используется для хранения и транспортировки сельскохозяйственной продукции, продуктов питания, сувенирных изделий и подарочных наборов. Универсальность крафт пакетов настолько актуальна, что их можно использовать на промоакциях, выставках, презентациях, в продуктовых магазинах и складах в качестве упаковки для сахара, муки, соли, сухого молока, в заведениях общепита для готовых блюд, выпечки. В каждом, даже самом скромном заведении кондитерских изделий и фаст-фуда без крафт-пакета сегодня торговля практически невозможна.

Многие компании используют крафт-пакеты в роли рекламного инструмента – носителя логотипа компании или информации о ее деятельности. Такие пакеты широко используются на медицинских, косметических, фармацевтических объектах. Фирменные магазины продают каждое наименование товара в бумажных пакетах с ручками, оформленных в цветах компании и с логотипом бренда. Для обычных продуктов питания в виде чая, сахара, круп и хлебо-булочных изделий используются обычные бумажные пакеты в буром цвете.