Любая crm система призвана оптимизировать бизнес-процессы и упростить взаимоотношения с клиентами. В этих целях ее наделяют разнообразным предметно ориентированным функционалом, например, сохранением коммуникативных историй, формированием стратегий, системой фильтрации и многим другим. Основная задача, безусловно, связана с увеличением объемов продаж и формированием положительного клиентского опыта.

В нашем случае StreamCRM – это эффективное объединение возможностей IP-телефонии и системы управления взаимоотношениями. Ее внедрение позволит навсегда забыть о таких распространенных проблемах, как потеря клиентов, неэффективная работа менеджеров и неизвестные причины низких продаж. Рекомендуем кликнуть по ссылке вверху, чтобы узнать о программном решении более детально.

Квинтэссенция для бизнеса

В сжатой форме достоинства указанной системы выглядят следующим образом:

- сохранение истории коммуникаций и записей разговоров

- звонки, SMS-сообщения из личного кабинета парой кликов

- напоминания о задачах сотрудников, сделках и звонках

- «умная очередь» исключающая потерю клиента при отсутствии доступа к менеджеру

- автоматическая переадресация клиента к сотруднику, который ему действительно нужен

- готовые формы отчетов

- «умная» воронка продаж

- интуитивно понятный интерфейс

- автоматическая обработка пропущенных вызовов и связь с онлайн-консультантом

- «умная» система безопасности

- отслеживание текущих разговоров и обмен актуальной информацией между сотрудниками

- управление облачной АТС через интерфейс CRM.

О возможностях

Программа идеально подходит для создания и обработки единой клиентской базы. Распространенные таблицы Excel, заполняемые вручную, зависимы от человеческого фактора, который предполагает и ошибки, и непреднамеренные удаления контактов. CRM-система позволяет дополнять клиентские карточки, просматривать общее количество контактов, повторно прослушивать записи разговоров, выявлять интересы клиента и многое другое.

Интеграция с ip-телефонией сохраняет входящие вызовы, совершенные в нерабочее время. Потенциальному клиенту отвечает робот, а его исходные данные заносятся в новую карточку. Ответственный сотрудник сможет их обработать, когда придет на работу.

Объединение IP-телефонии и CRM в единый программный комплекс не только существенно снижает стоимость исходящих звонков, но и упрощает коммуникативный процесс, поскольку взаимодействие налаживается одним легким кликом. Система автоматически прикрепляет целевого клиента к персональному менеджеру. В обществе избыточного потребления при отсутствии товарного дефицита на авансцену выходи именно высокое качество услуг. При множестве предложений покупатель отдаст предпочтение тому, кто будет с ним максимально любезен и учтив.

Поскольку всё это время мы говорили об облачном решении, то очевидна возможность дистанционного управления и контроля. Никто не привязан к офисному месту и может выполнять обязанности из любого удобного места.