entry1008289899.jpg

 

Одним из наиболее интересных и прибыльных методов монетизации трафика на сегодняшний день принято считать партнерские программы. А все потому, что собственник любого интернет-сайта, блога, видеоканала, или даже страницы в социальной сети, имеет возможность заключать партнерские соглашения с какими-либо коммерческими организациями, разместив их баннер на своем ресурсе. Партнер платить деньги за совершение посетителем сайта определенного действия, например, перехода по рекламной ссылке, приобретение товара, либо за заказ услуги, - пишет "www.profi-forex.org".

 

По сути, весь процесс заработка человека на партнерской программе, выглядит следующим образом:

- поиск партнера, обсуждения условий сотрудничества, заключение соглашения о партнерстве;

- размещение баннеров, статей, ссылок, а также любых материалов партнера на своем ресурсе;

- Если ссылки, баннеры, видео материалы, и прочее, начинают работать, то заказчик выплачивает вам, либо фиксированную сумму, либо оговоренный процент за совершенные заказы.

 

Основываясь на этих данных, представители средств массовой информации решили поинтересоваться у Александры Вересовой, менеджера крупной международной компании PrimeTime Finance о том, какие именно существуют нюансы в работе партнерских программ.

 

По ее словам, первое, на что следует обратить особое внимание еще до того, как будет заключено партнерское соглашение, это легитимность компании-потенциального партнера. Проще говоря, если вы не желаете, чтоб ваш ресурс был очернен партнером-мошенником, либо ресурсом, который не несет ответственности за свои слова, лучше всего заключать партнерские соглашения исключительно с проверенными организациями и людьми.

 

Также достаточно весомую роль играет тематика размещаемых материалов, поскольку, вряд ли, например, реклама студии танцев будет интересна кому-то на ресурсе, посвященном брокерам.

 

Весьма примечательно, что для того, чтоб стать партнером компании, в которой работает Александра Вересова, вовсе не обязательно иметь какой-либо интернет-ресурс. Подавляющее большинство партнеров, все-таки, являются его собственниками, но на самом деле, это не строе условие для партнерства. Например, компания приветствует партнерство с клиентами самой компании, торгующими на ее платформе, которые демонстрируют своим друзьям и коллегам все преимущества работы с "PrimeTime Finance. Проще говоря, можно зарабатывать денежные средства благодаря партнерской программе, даже не имея никакого интернет-ресурса, а действуя лишь на словах.