Партнёрская сеть Everad — соединяющее звено для вебмастеров и рекламодателей во всём мире


Everad – это международная CPA-сеть, которая специализируется на продвижении продуктов для здоровья и ухода за собой. Компания была создана в 2012 году по инициативе Руслана Тимофеева, Андрея Алексейчука и их бизнес-партнёров. Проект стал соединяющим звеном для более 200 000 вебмастеров и рекламодателей из разных регионов мира, включая СНГ, Латинскую Америку, Евросоюз и Азию.

Ключевые моменты в истории Everad

 

  • 15 июня 2012 года — дата начала работы сети.
  • 2013 г. — разработка IT-систем; активное привлечение первых вебмастеров в сеть.
  • 2014 г. — начало работы самописной CPA-платформы Everad.
  • 2017 г. — приобретение второй CPA-сети Rocket Profit и покорение новых рынков.
  • 2018-2019 гг. — компания входит в рейтинг лучших IT-работодателей по версии украинского инфо-ресурса DOU.
  • 2019 г. — запуск информационного ресурса для CPA-комьюнити — Affhub.
  • 2019 г. — должность CEO Everad занимает Александр Ясюкович, свою долю продаёт Руслан Тимофеев.
  • 2020 г. — расширение границ: выход на рынки Германии, Индии, Сингапура, Чили и более 40 других стран.
  • 2021 г. — компания признана лучшей партнёрской программой в категории «Нутра» на престижном конкурсе Kinza Awards.

Чем занимается сеть


Работа Everad заключается в том, чтобы найти подходящих вебмастеров (владельцы сайтов), договориться с ними о размещении на их площадке рекламы, которую хочет запустить заказчик, а затем монетизировать трафик, полученный с привлечённой аудитории.

На самом деле слово «реклама» недостаточно хорошо отражает все эти процессы, поскольку суть модели CPA (Cost Per Action) не в том, чтобы показать объявление потенциальному потребителю, а чтобы заинтересовать его и мотивировать на взаимодействие с рекламой. Простыми словами, свою комиссию компания получат только тогда, когда целевой юзер нажимает на баннер, регистрируется на сайте рекламодателя, совершает покупки и т. д.

Как организован бизнес


Команда Everad мультинациональна и располагается в разных странах мира, включая Таиланд, Колумбию, Кипр, Лаос, некоторые государства ЕС. Решение открыть операционные офисы за границей было вызвано тем, что управлять всем «из дома» непросто. Например, часто юридические вопросы нужно закрывать на территории клиента, а потому есть необходимость в локальной команде юристов. Ещё один пример — поддержка, которая показывает куда большую эффективность, если говорит на языке заказчика.

Что касается охвата, то на сегодняшний день Everad предоставляет свои услуги более чем в пятидесяти странах мира. В этот список входят практически весь ЕС, часть LATAM, СНГ и Азиатские регионы. Наиболее прибыльным рынком стал Таиланд — здесь особенно высоким спросом пользуются товары и услуги по сохранению молодости.

С некоторыми ГЕО, однако, не сложилось. К примеру, не подошли менталитетом французы, которые привыкли покупать бьюти-продукцию в офлайне, а если и заказывали что-то через Интернет, то это были хорошо знакомые, проверенные бренды. Бельгия оказалась нерентабельной. Также сеть не рискнула зайти в Китай, поскольку так и не разобралась, откуда у них берётся трафик.

Дальнейшие перспективы


В планах Everad выйти на новые, ещё не охваченные локации, например некоторые страны Южной Америки. В частности, компания нацелена на рынки, на которых пока нет мощной конкуренции и где она может стать эксклюзивной в своём сегменте. Также сеть продолжит расширение путём привлечения новых вебмастеров, для которых в приоритете качество выполнения своих обязательств, добросовестность и надёжность.