Современные производители предлагают потребителям разные товары. Что можно сказать о тех, кто создает пищевую продукцию? Они должны предоставить определенные гарантии.

Важно показать, что при выращивании разных продуктов были учтены все экологические требования. Да и про безопасность условий не будем забывать. У действующего законодательства есть определенные требования, как и у сферы розничной торговли в целом. Да и про высокие потребительские запросы не стоит забывать. В итоге появились требования, которых раньше не было, но которым теперь производители да фермеры должны соответствовать.

Огромную роль играет следование определенным технологиям производства. Важно, чтобы они позволяли не оказывать сильного влияния на окружающую среду. Химикатов стоит использовать поменьше, не забывать о рациональном землепользовании. А еще важно позаботиться о с/х животных и работниках самой компании. На рынок производитель выйдет только в том случае, если подтвердит выполнение определенных обязательств, если у него будет сертификат global gap.

Что же такого особенного в сертификации GLOBALG.A.P?

Речь идет о целой серии стандартов, что должны быть соблюдены компаниями, связанными с сельским хозяйством. Фактически они и задают «правила игры» для производителей пищевых продуктов.

Для любого производителя такая сертификация играет важную роль, она помогает подтвердить соответствием всем тем требованиям, что прописаны в стандартах.

Что будет значить получение такого сертификата для самого предприятия, которое участвует в розничной торговле, для каждого потребителя? Это показатель соответствия конкретного продукта определенному уровню качества, безопасности, а при изготовлении были учтены все экологические нормы.

Прохождение сертификации покажет, что компания заботится о безопасности персонала, о его профессиональном здоровье, что делается все для благополучия животных. Так производитель может продемонстрировать отсутствие вредного влияния на окружающую среду.

Если нет подобного подтверждения, то фермеры вряд ли смогут выйти на рынок.