
Речь пойдет о проекте ALANBASE, созданном в рамках SaaS-технологии и ориентированном на потребности маркетологов. В переводе на простой для понимания язык это означает облачную платформу с узкоспециализированным программным обеспечением, функционалом которой могут воспользоваться все желающие. Современный комфортный формат отдаленно напоминает аренду жилья, в котором уже есть всё необходимое для жизни. Пользуетесь без ограничений, а все технические и бюрократические проблемы решает собственник. В нашем случае все подробности можно уточнить, кликнув по ссылке Партнерский Маркетинг. Достоверную информацию лучше получать из первых рук.
О частном
Сами по себе SaaS-платформы не являются ноу-хау, поскольку используются достаточно давно для множества разных целей. Английскую аббревиатуру можно расшифровать так: «программные продукты как услуги». В этой связи можно говорить о редакторах, социальных сетях, хостингах, конструкторах сайтов, системах электронной коммерции и CRM. Примеров сколько угодно: Facebook, Вконтакте, YouTube, BigCommerce, Битрикс24.
Они привлекательны, прежде всего, низкими тарифными планами относительно приобретения лицензионного программного обеспечения, возможностями совместного использования, доступностью с различных устройств, а также регулярными обновлениями. Свой уникальный набор есть и у ALANBASE. Ознакомиться с ним можно вот тут alanbase.com. Кликайте по ссылке.
Об интернет-маркетинге
Эффективность интернет-маркетинга напрямую зависит от используемых технологий, многие из которых многократно проверены. При этом одни пытаются идти своими путями, а другие – адаптируют под себя чужие находки, гарантированно ведущие к успеху. Платформа ALANBASE, благодаря большому количеству гибких настроек предлагает оба пути, двигаться по которым можно параллельно. Как это выглядит в реальности, показано здесь https://alanbase.com/.
В частности, основной маркетинговой тактикой компании Salesforce с капитализацией $25млрд, считающейся пионером внедрения SaaS-технологий, является убеждение целевой аудитории цифровыми показателями. Когда человек видит, что продвигаемый продукт на 32% дешевле, чем у конкурентов, на 23% вкуснее и 67% полезнее, то этого вполне достаточно для его приобретения. Примечательно, что при этом она использует все направления digital-маркетинга: SEO-продвижение, контекстную рекламу, платные объявления и всё прочее.