Харьковчане просят ввести на маршрут трамвая №6 спаренные вагоны. Соответствующая петиция зарегистрирована на сайте горсовета.

"Трамвай №6 - один из самых длинных маршрутов в городе. Маршрут проходит от 602-го микрорайона до ж/д вокзала, уже на полпути в трамвай зайти невозможно. Если будут 2 вагона, то дистанция хоть немного будет соблюдаться", - отмечается в петиции.

Чтобы петиция была рассмотрена горсоветом, она должна набрать 5000 подписей за 90 дней.

Отметим, также харьковчане просят новый троллейбусный маршрут, который соединил бы разные части Салтовки. Соответствующая петиция зарегистрирована на сайте горсовета.

Автор петиции указывал, что Салтовский массив - один из крупнейших в Украине, при этом прямых маршрутов городского электротранспорта, которые соединяли бы разные части Салтовки без пересадок, почти нет. И предлагает создать отдельный маршрут троллейбуса от 602-го микрорайона до ул.Наталии Ужвий, что позволило бы улучшить перемещения жителей Салтовки внутри района и при этом не нужно было бы строить контактную сеть, так как на этих улицах она уже существует.

Напомним, Харьков закупил у турецкого производителя автобусы двух классов - шести- и восьмиметровые. Они будут использоваться в зависимости от загруженности маршрутов и нагрузки в разные часы дня. Всего до конца года в городе появятся 150 новых низкопольных автобусов. Еще 350 будут собраны на производственной площадке в Харькове, что позволит создать новые рабочие места в городе города. На запуске новых машин секретарь горсовета Игорь Терехов заявил, что открылась новая эра в истории городского транспорта. Коммунальный транспорт становится не только комфортнее - он гарантирует льготный проезд всем категориям населения, имеющим на это право, и позволяет удерживать стоимость билетов на прежнем уровне.