АТБ, купить продукты в Харькове, супермаркет АТБ, новый маркет в Харькове. Даже в крайне сложный в экономическом и пандемическом плане год крупнейшая по многим показателям (товарообороту, числу магазинов, количеству сотрудников, логистической инфраструктуре) торговая сеть страны "АТБ" сумела показать достойный результат. Помимо своей основной миссии - бесперебойно снабжать миллионы граждан, включая и жителей первой столицы, гарантированно качественными продуктами по доступным ценам, - компания расширяла географию присутствия, покоряла новые регионы, проводила модернизацию уже существующих супермаркетов.

Согласно официальным данным, с начала 2020-го корпорация "АТБ" открыла 111 новых супермаркетов. Еще в 42 магазинах была проведена капитальная реконструкция. Они были оборудованы с учетом инновационных решений в сфере архитектуры, строительства, ритейла, комфорта и приняли клиентов уже в обновленном, современном виде.

В ноябре для первых посетителей открыли двери 16 новых супермаркетов торговой сети № 1 в Украине. Еще шесть магазинов в этом месяце начали функционировать в обновленном формате после плановой модернизации. Для сравнения: месяцем ранее, в октябре 2020 года, лидер отечественной отрасли ритейла ввел в строй 11 новых маркетов и еще 11 инновационных магазинов открыл после капремонта.

Yes

В целом по состоянию на данное время в 24 областях нашей страны работают 1178 удобных и комфортных магазинов "АТБ". Карта присутствия торговых представительств компании включает 302 населенных пункта. И это не только крупные мегаполисы, такие как Харьков. Охвачен практически каждый уголок Украины.

Наши планы остаются неизменными: расти дальше, развиваться, открывать новые магазины, модернизировать уже работающие, заботиться о комфорте и безопасности наших клиентов, которых мы традиционно считаем партнерами по бизнесу. В 2021 году мы планируем расширить сеть до 1277 магазинов. Напомню, что в 2016 году их было 835, в 2017-м - 913, 2018-м - 990, еще через год - 1077, - рассказал в одном из недавних интервью генеральный директор и председатель Совета директоров корпорации "АТБ" Борис Марков.

Стоит отметить, что, расширяя торговую сеть, "АТБ" помогает бороться с основной проблемой украинской экономики - безработицей. Благодаря динамичному развитию бизнеса компания в этом году подтвердила звание одного из крупнейших работодателей страны и лидера отрасли.

Как и было запланировано, в этом году наиболее активное расширение торговой сети проходило на западе страны (44 новых магазина) и на Киевщине (32 супермаркета). Еще 12 торговых точек были открыты в южных областях. Остальные - в Днепропетровском и Харьковском регионах.

Процесс развития и расширения торговой сети не останавливается и сейчас. В планах компании до конца 2020-го - открыть еще 25 новых супермаркетов, а также обновить 20 уже работающих магазинов. Это вполне оправдано. Поскольку в сложившихся условиях, когда доходы многих миллионов украинцев значительно упали, а уровень безработицы стремительно растет, потребность в безопасных и качественных, но при этом доступных продуктах не снижается.

Yes

Напомним, цены в дискаунтерах "АТБ" традиционно ниже среднерыночных на 10-15%. Достигают этого не в ущерб качеству, а за счет оптимизации многих бизнес-процессов, применения энергосберегающих технологий, использования принципа только напрямую работать с производителями и т.п.

Если покупатель выбирает акционные товары "АТБ" и участвует в бонусной программе, то может сэкономить 40%.

Также более чем четырем миллионам постоянных клиентов "АТБ", в числе которых немало и харьковчан, помогает экономить широкий ассортимент продукции собственных торговых марок (ТМ "DeLuxeFoods&GoodsSelected", ТМ "Своя лінія", ТМ "Розумний твибір"). Каждая из них занимает лидерские позиции в своем сегменте, отличается высокой технологичностью производства, европейскими требованиями к качеству и безопасности продукта.

Любой из продуктов этого эксклюзивного ассортимента (продукция собственных ТМ продается только в магазинах торговой сети "АТБ") по качеству не уступает брендовым аналогам, однако их цена может приятно удивить. Это не уловка - просто в стоимость продукции СТМ не включены ненужные в данном случае расходы на рекламу, промоакции, посредников. Как сознательный и патриотический бизнес "АТБ" работает с фиксированной минимальной наценкой. Более того, товары и полюбившиеся многим клиентам деликатесы из линейки собственного импорта в "АТБ" продают вовсе без наценок. Это означает, что на прилавках супермаркетов сети мы видим цену производителя. 

Как результат - приходя в любой из магазинов "АТБ", в том числе и на Слобожанщине, мы получаем уникальный шанс сэкономить, не отказывая себе в покупке любимых продуктов.