АО "Харьковоблэнерго" расширяет перечень услуг для потребителей электрической энергии. Как сообщили в компании, теперь абоненты смогут направить заявление об обесточивании с помощью мобильного приложения "Харэнерго".
Чтобы воспользоваться новой услугой, необходимо иметь подключенное к интернету устройство с установленным приложением "Харэнерго" и знать дванадцатизначний номер Единого счета (ЕР), который указан в платежных документах.
После загрузки мобильного приложения в App Store или Google Play и после его открытия пользователь сразу попадает в меню регистрации. Там необходимо ввести следующие данные:
- ФИО на украинском языке;
- пароль для использования в приложении;
- контактную электронную почту;
- контактный номер телефона.
После чего необходимо нажать на кнопку "Регистрация". Следующий шаг - список счетов. Чтобы добавить личный счет, следует нажать "+" и ввести фамилию и номер счета.
В случае необходимости получения информации об обесточивании - выбрать в меню пункт "Отключение". Сервис проинформирует о текущем состоянии по электроснабжению, например, "плановых или аварийных отключений по вашему адресу не найдено". Одновременно абоненту будет предложено сообщить об отключении.
Для формирования корректной заявки сервис пришлет уточняющие вопрос "проверяли вы вводные автоматы?" и "У ваших соседей есть электроэнергия?". После ответов абонента "Да" или "Нет" сервис сформирует заявление на отключение, в которое можно добавить другую информацию для диспетчера. Затем потребителю останется только отправить заявление с помощью соответствующего пункта меню.