облэнерго, услугаАО "Харьковоблэнерго" внедрило услугу по оповещению социально-важных объектов в случае аварийных отключений электроэнергии. Как рассказали в пресс-службе компании, при обесточении на мобильный телефон ответственного лица предприятия или учреждения поступает смс-сообщение с информацией о событии и ожидаемом времени восстановления электропитания. Оно формируется и отправляется автоматически.

В перечень объектов, которые безотлагательно получают информацию, входят лечебные и учебно-воспитательные учреждения, органы местного самоуправления, коммунальные предприятия водо- и теплоснабжения и так далее.

"Новая услуга избавляет потребителей от необходимости самостоятельно выяснять причины отсутствия электроснабжения и сроки устранения повреждения. Кроме того, введение дополнительного канала коммуникации уменьшает нагрузку на персонал колл-центра энергокомпании, что крайне важно, особенно - во время стихийных природных явлений, которые приводят к многочисленным аварийным отключениям электросети", - рассказали в облэнерго.