паспорт, выдача, документВо всех территориальных подразделениях Миграционной службы в Харьковской области – проблема с подачей документов. Об этом сообщили в пресс-службе Миграционной службы в Харьковской области, пишет KHARKIV Today.

Отмечается, что в территориальных подразделениях Миграционной службы уже второй день наблюдаются перебои со связью, из-за чего некорректно работает система подготовки и оформления документов.

"Это касается и ID-карточек, и загранпаспортов, и оформления, и выдачи, абсолютно все. Пока что до сих пор фиксируются большие перебои. Технические сотрудники на протяжении двух дней работают над их устранением", — сообщили в ГМС.

Тем, кто встал в электронную очередь, но из-за технических неисправностей не смог подать документы, обещают дать возможность сделать это в ближайшее время без записи в новую очередь.

Напомним, в начале июня в Харькове стартовал проект "Карточка харьковчанина", который предусматривает внедрение персональной карты жителей города для получения привилегированного доступа к системе муниципальных и коммерческих услуг. По этой карточке каждый харьковчанин сможет получить особые привилегии - товары по сниженной цене, абонементы, пропуски, специальные предложения.

Планируется, что "Карточка харьковчанина" будет предоставлять следующие возможности:

осуществлять оплату проезда в городском транспорте Харькова в системе "Электронный билет";

не носить дополнительный льготный e-ticket (для льготников, которые его получили), так как Карточка харьковчанина будет персонифицирована и содержать информацию об имеющейся льготе владельца карты;

можно будет пользоваться ею вместо ученического билета (для учеников учреждений общего среднего образования города);

также харьковчане смогут получить доступ к социальным ценам на товары и услуги.