Пожалуй, не встретишь человека в нашем обществе, который бы никогда не слышал о бренде adidas. Это не удивительно, ведь он упоминается в музыке, искусстве, фильмах, книгах, при этом не в рекламных целях с подачи маркетологов, а как неотъемлемое культурное явление. Этой статьи не хватит, чтобы рассказать историю и дать краткую характеристику самому бренду, но попробуем вкратце раскрыть эти аспекты.

Фирма была образована в 1949 году после раскола индустриального союза братьев Дасслер. Адольф организовал собственное дело, по соглашению забрав половину мощностей некогда известнейшего производителя спортивной обуви в Германии. Стремления и конкуренция двух новообразованных брендов частично и стали причиной того, что аdidas внес в индустрию неимоверное количество новшеств и впоследствии стал самым продаваемым и популярным лейблом на планете. Чтобы подробней узнать о предыстории и оценить текущие масштабы компании, лучше посетить официальный сайт адидас. Здесь вы сможете ознакомиться с актуальным ассортиментом, который включает сотни товаров из различных категорий, он постоянно обновляется.

Если вы не знаете, какой компании отдать предпочтение, укажем несколько причин выбра именно этих "трех полосок". Данная фирма имеет неимоверный опыт по созданию функциональных, практичных и технологичных вещей. С ней вы можете не опасаться, что за привлекательной оберткой - разочарование и большой пшик. Каждый элемент, технология и особенность нацелены на выполнение фундаментальных функций, это комфорт, долговечность и расширение возможностей. Почему разделили эти понятия? Например, обувь может быть комфортной, но не оказывать никакого дополнительного влияния на ваши способности. Другое дело, когда некоторые конструктивные или технологические особенности позволяют бежать дальше и быстрее, прыгать выше или просто позитивно влияют на вашу выносливость. И насколько проще работать с внутренней мотивацией, когда с каждым повторением у вас получается все лучше. Дизайн - еще одна причина, чтобы выбрать для себя аdidas. Креативный отдел настолько масштабен, что творит любые эксперименты, у которых найдутся свои почитатели, а вы в итоге имеете неимоверный ассортимент по разнообразию и многогранности, и вольны выбирать из того, что нравится.