Лидерами по открытию магазинов формата продуктового ритейла в Харькове стали локальные сети «Баскет» и «Арбуз-маркет». Об этом говорится в материале "Тенденции рынка продуктового ритейла Харькова в 2018 году", опубликованном компанией "Проконсул"
Среди ритейлеров национального масштаба, присутствующих в регионе (Auchan, Fozzy Group (Fozzy, Trash!, Сільпо, Le Silpo), Metro Cash& Carry, Retail Group (Велмарт), АТБ, Украинский ритейл (Брусничка), Voewest Group (Spar), Таврия В), активность проявили только сеть дискаунтеров «АТБ» (открыто 3 новых магазина) и сеть магазинов у дома «Брусничка» (открыт 1 новый магазин).
Знаковым событием для Харькова стало открытие 04.04.2018 г. на Павловом Поле (на месте бывшего супермаркета Billa) супермаркета «Класс-12» с двумя фуд-зонами общей площадью более 4 тыс. кв.м. Еще один объект сети «Класс», но уже в формате торгово-развлекательного центра, активно готовится к открытию на Холодной Горе.
Количество магазинов продуктовых сетей в Харькове
|
Сеть |
Количество магазинов |
|
Fozzy |
1 |
|
Metro Cash& Carry |
2 |
|
Spar |
4 |
|
Trash! |
5 |
|
Арбуз-маркет |
13 |
|
АТБ |
60 |
|
Ашан |
3 |
|
Баскет |
10 |
|
Брусничка |
11 |
|
Велмарт |
4 |
|
Восторг, Дилайт |
3 |
|
Дигма |
30 |
|
Десятка |
8 |
|
Класс |
12 |
|
Посад |
21 |
|
Рост |
7 |
|
Сільпо, Le Silpo |
12 |
|
Таврия В |
1 |
|
Чудо-маркет |
18 |






