Две проблемы, которые еще остаются у единой регистрационной палаты (ЕРП) (Харьков), будут решены в ближайшее время. Об этом 16 ноября в ходе посещения ЕРП заявил харьковский городской голова Владимир Шумилкин. По его словам, одной из проблем ЕРП является то, что часть людей не могут попасть на прием к регистратору или получить талон на прием в тот день, когда они обратились. Для решения этой задачи объявлен конкурс на еще одного регистратора ЕРП. Мэр выразил мнение, что талонная система в ЕРП оправдана, но для получения талона люди иногда стоят в очереди по два часа. Чтобы этого не было, будет определяться дополнительное время для выдачи талонов. В.Шумилкин отметил, что пока не рассматривается перспектива расширения ЕРП, хотя иногда в кабинетах и коридорах скапливается много людей. Сейчас решается проблема с помещением для архивов, здание для них уже выделено, оно также расположено на Московском проспекте, сейчас там идет ремонт. Как отметил начальник Управления государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Харьковского горсовета Игорь Панаид, сейчас в ЕРП работают 14 регистраторов, в апреле их было двое. Доработана система приема в ЕРП документов. Сейчас регистраторы принимают в день около 300 чел. Справка "SQ". ЕРП была открыта в Харькове в июле 2004 г. В ноябре городские власти заявили о неэффективности работы учреждения, поскольку процедура регистрации предпринимателей не стала более простой. С 1 июня 2005 г. ЕРП начала работать в режиме "единого окна" (клиент приходит в ЕРП два раза: для сдачи пакета документов и для получения свидетельства).