АОЗТ "Харьковский жировой комбинат" (ТМ "Щедро") в 2006 г. намерен довести свою долю на украинском рынке майонеза до 10-15%, а на рынке фасованного маргарина - до 23-24%. Об этом 7 ноября сообщила украинская сеть деловой информации "ЛигаБизнесИнформ" со ссылкой на директора по продажам ООО "Торговый дом "Харьковский жиркомбинат" (ХЖК) Андрея Реснянского. По его словам, ранее в сегменте фасованного маргарина предприятие занимало не более 3% украинского рынка. По продаже майонеза комбинат занимал 60-70% регионального рынка. "Первоочередной задачей предприятия является "смена курса", переход с регионального уровня на общенациональный", - подчеркнул А.Реснянский. Выход на общеукраинский рынок будет обеспечен, в первую очередь, загрузкой производственных мощностей предприятия на 78%. Кроме того, в следующем году комбинат планирует закупить новое немецкое оборудование (стоимостью порядка 2 млн. евро.) для подготовки сырья. Справка "SQ". ХЖК основан в 1932 г. Основным рынком сбыта ХЖК является Харьковский регион, а также Сумская, Полтавская, Донецкая, Луганская и Днепропетровская области.