АОЗТ "Харьковская бисквитная фабрика" и Харьковская кондитерская фабрика "Харьковчанка", объединенные в торговую марку (ТМ) "Бисквит – Шоколад" в апреле-июне 2003 г. в сравнении с первым кварталом года увеличили объемы производство на 14,1% (на 6,95 млн. грн.) и довели их до 56,35 млн. грн.. Об этом 4 сентября "SQ" сообщили на фабрике. Во втором квартале объединение произвело 8,589 тыс. т продукции, что на 11,5%, (на 1,111 тыс. т) меньше, чем в первом квартале. Всего за полгода "Бисквит-Шоколад" произвел продукции на 105,752 млн. грн., что на 8,8%, (на 8,558 млн. грн.) больше, чем за аналогичный период 2002 г. В январе-июне ТМ произвела 18,289 тыс. т продукции, что на 9,2%, или 1,548 тыс. т больше, чем за 6 первых месяцев 2002 г. Как отметил заместитель генерального директора по продажам Владимир Плаксий, в первом полугодии в структуре произведенных кондитерских изделий 40% занимала карамель, 40% - конфеты и шоколад, 20% - пастило-мармеладная группа. В структуре бисквитной продукции 50% занимали печенья, крекеры и т.п., по 20% - бисквиты и рулеты, а также вафельные изделия, 10% занимала более дорогая продукция (торты, корнеты и т.п.).