Компания "BlackBerry", ранее известная как "Research in Motion", в рамках программы реорганизации собственной деятельности намерена значительно сократить масштабы операций на рынке Азиатско-тихоокеанского региона. Как пишет "Лига. Бизнес", компания отмечает значительно просевшие продажи в данном регионе и не видит для себя дальнейшей целесообразности присутствия здесь, особенно на фоне ранее заявленных программ по сокращению издержек.

"BlackBerry" полностью откажется от присутствия на корейском рынке, который поделили между собой "Samsung", "LG" и "Pantech". Ранее "BlackBerry" заявила, что не будет презентовать аппараты на базе "BlackBerry 10" на японском рынке и не определилась с деятельностью в Китае. Вместо этого канадский производитель намерен сосредоточиться на рынках, где бренд "BlackBerry" более узнаваем. Речь идет в первую очередь о рынках США, Канады, ОАЭ и частично Европы.

Корейские аналитики говорят, что подобная реакция компании - это фактическое признание ее проигрыша основным конкурентам – таким, как "Apple", "Samsung", "LG" и "Motorola".