[megag]Журнал "
Первые три позиции – у торговых марок "Наша Ряба", "Черниговское" и "Roshen". По данным издания, "Наша Ряба" не сдает своих позиций уже четвертый год подряд, значительно опережая соперников. Ее успех определяется, в первую очередь, развитой сетью дистрибуции, агрессивным поведением на рынке и, в то же время, грамотными рекламными кампаниями. За прошлый год ТМ "Наша Ряба" увеличила объемы продаж в Украине на 500 млн. грн. — до 5,6 млрд. грн.
На втором месте - ТМ "Черниговское", внутренние продажи которой за прошлый год достигли 3,89 млрд. грн. Это позволило пивной марке обойти "Roshen" на 500 тыс. грн.
Прорывом года издание называет ТМ "Хлебный дар", которая в нынешнем списке заняла четвертую позицию. За год этот водочный бренд увеличил продажи почти на 1 млрд. грн. — до 2,36 млрд. грн.
Среди участников рейтинга - 14 новичков, причем два из них сразу же ворвались в первую десятку. Это ТМ "Торчин" и водочный бренд "Мороша". Последняя заслуживает отдельного внимания. ТМ "Мороша" принадлежит холдингу "Global Spirits", у которого уже есть сильный и успешный бренд — "Хортица". И хотя ТМ "Мороша" появилась всего два года назад, она уже успела занять прочные позиции на рынке и даже обогнать ТМ "Хортица". По итогам 2012 года продукции под ТМ "Мороша" было продано на 500 тыс. грн. больше, чем ТМ "Хортица".
Топ-10 самых популярных среди украинцев продовольственных брендов
- Наша Ряба, 5,6 млрд. грн.
- Черниговское, 3,9 млрд. грн.
- Roshen, 3,4 млрд. грн.
- Хлебный дар, 2,37 млрд. грн.
- Оболонь, 1,88 млрд. грн.
- Конти, 1,82 млрд. грн.
- Щедро, 1,5 млрд. грн.
- Мороша, 1,303 млрд. грн.
- Хортиця, 1,302 млрд. грн.
- Торчин, 1,26 млрд. грн.