По данным АМКУ, "Фактор", являясь оптовым реализатором ряда изданий (в частности, "Налоги и бухгалтерский учет", "Бухгалтерская неделя", "Собственное дело"), распространял рекламные открытки, которые содержали данные о подписной цене и других изданий (в частности, "Баланс", "Баланс-агро", "Баланс-Бюджет" и "Баланс-Комплект", издателем которых является днепропетровское ООО "Баланс-Клуб"). Распространенные сведения о стоимости подписки на печатные издания "Баланс-Клуба" существенно отличались от отмеченных в официальном каталоге "Укрпочты". "Приведенная в открытках информация является неточной и может не только навредить деловой репутации ООО "Баланс-Клуб", но и ввести в заблуждение потребителей", - отметили в АМКУ.

С начала полномасштабного вторжения в феврале 2022 года харьковские вузы оказались под ударами: от обстрелов пострадали 23 из 24 государственных учреждений. Один из самых крупных университетов Харькова – Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт» (ХПИ) пережил более 50 прилетов. По предварительным…