По данным АМКУ, "Фактор", являясь оптовым реализатором ряда изданий (в частности, "Налоги и бухгалтерский учет", "Бухгалтерская неделя", "Собственное дело"), распространял рекламные открытки, которые содержали данные о подписной цене и других изданий (в частности, "Баланс", "Баланс-агро", "Баланс-Бюджет" и "Баланс-Комплект", издателем которых является днепропетровское ООО "Баланс-Клуб"). Распространенные сведения о стоимости подписки на печатные издания "Баланс-Клуба" существенно отличались от отмеченных в официальном каталоге "Укрпочты". "Приведенная в открытках информация является неточной и может не только навредить деловой репутации ООО "Баланс-Клуб", но и ввести в заблуждение потребителей", - отметили в АМКУ.
Можно ли жить без центрального отопления? Европейский опыт
Харьков на неопределенный срок остался без ТЭЦ, которые давали жителям львиную долю тепла в домах. О такой вещи, как «центральное отопление», большинству харьковчан, похоже, придется забыть - по меньшей мере, на один отопительный сезон. При этом руководители города и области высказывают сдержанный оптимизм, планируя децентрализовать ото…