На сайте отмечается, что перспективным направлением экономии топливно-энергетических ресурсов является система типа РРN управляемого электронного впрыска топлива. Система применяется на тепловозах и обеспечивает регулировку угла опережения впрыска топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала дизеля и нагрузки. Ожидаемая экономия топлива от внедрения системы составляет 13-15% объема его расхода. Справка "SQ". В 2006 г. на финансирование программ, направленных на рациональное использование топливно-энергетических ресурсов, из бюджета ЮЖД было направлено 18,3 млн.грн. Было сэкономлено 14,1 млн.кВт/ч электроэнергии, 7,2 тыс.т дизельного топлива, 33 тыс.калорий тепловой энергии, 165,6 куб.м природного газа. На дороге 14 маневровых тепловозов ЧМЕ-3 оснащены системой "БИС-Р", фиксирующей несанкционированный слив дизтоплива. 8 электровозов ВЛ-80 оснащены системой ступенчатого регулирования вращения моторвентиляторов. На тепловозах 2ТЭ116 и ЧМЭ-3 установлено 27 электронных регуляторов числа оборотов дизелей СУДМ-01 (разработка харьковского НПП "Т.О.Р.") и 10 регуляторов "Пегасос" (производство германской фирмы "Хайцман"). Внедряется система конденсаторного пуска дизелей тепловозов.
Почему в Харькове отключают свет не по графику и его нет по 7 часов?
Почему в Харькове отключают свет не по графику и его нет по 7 часов? Почему у вас света нет, а в соседнем доме есть? Ниже - объяснения “Харьковоблэнерго” Почему свет могут отключать не по графику? Из-за постоянных российских обстрелов энергетическая система Харьковской области и всей Украины столкнулась как минимум с двумя серьезн…