Как отметила замначальника метрополитена по экономическим вопросам Людмила Шутикова, ожидалось, что льготы будут оставлены, например, распоряжениями Кабмина или Верховной Рады, однако официального документа о том, что электроэнергия будет поставляться по льготной цене, метрополитен не получал. По ее словам, метрополитен попал в сложное финансовое положение, так как тариф на проезд в размере 75 коп. покрывает себестоимость перевозок только на 75%. За перевозку льготных пассажиров метрополитен должен был получить за год 53 млн.грн., а получит только 11,2 млн.грн. В частности, задолженность за перевозку студентов составялет 9 млн.грн. в год. Сейчас себестоимость перевозки одного пассажира составляет 1,12 грн. Справка "SQ". Льгота на приобретение электроэнергии назначалась в соответствии с законом "О городском электротранспорте". Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности линий (35,59 км) и количеству перевезенных пассажиров. В харьковском метро - 28 станций, подвижной состав насчитывает 321 вагон. В среднем в сутки харьковское метро перевозит около 800 тыс. пассажиров. В метрополитене работает около 4 тыс.чел.
Можно ли жить без центрального отопления? Европейский опыт
Харьков на неопределенный срок остался без ТЭЦ, которые давали жителям львиную долю тепла в домах. О такой вещи, как «центральное отопление», большинству харьковчан, похоже, придется забыть - по меньшей мере, на один отопительный сезон. При этом руководители города и области высказывают сдержанный оптимизм, планируя децентрализовать ото…