"В Харькове не должно быть наружной рекламы алкогольных напитков и табачных изделий", - заявил 10 марта в пресс-центре информационного агентства "STATUS QUO" кандидат на должность харьковского городского головы Валерий Задорожный. По его словам, если он станет мэром, то будет добиваться запрета на рекламу алкоголя и табака, так как эта реклама вредно влияет на мировоззрение молодежи. По словам В.Задорожного, одна из проблем городского самоуправления - низкий уровень участия в нем общественности. Он планирует создать при горсовете совет общественных организаций, который будет иметь статус еще одного депутата. Чтобы попасть в состав совета, общественным организациям придется на деле доказать свою полезность городу и эта польза должна быть реальной и понятной харьковчанам. По словам В.Задорожного, в сфере коммунального хозяйства ему импонирует система сервисного обслуживания, которая развита в ряде стран Европы. При этой системе домовой комитет заключает договор с сервисной службой и выплачивает ей абонентскую плату. Жильцы со своими проблемами обращаются в домовой комитет, который, в свою очередь, обращается к сервисной службе, а та ликвидирует, например, утечку воды. Если уровень оказания услуг не устраивает жильцов, они подыскивают другую сервисную службу. Справка "SQ". Предвыборная программа В.Задорожного предусматривает, в частности, передачу всех театров на баланс города, привлечение в ЖКХ инвестиций для внедрения энергосберегающих технологий, создание на базе Харьковского национального автодорожного университета экспертного центра, который разработает систему паркингов, введение 3%-х отчислений из городского бюджета на развитие науки, создание "Фонда инновационных технологий и идей".