Харьковский национальный университет им.В.Каразина откроет новую специальность - реклама и связи с общественностью. Об этом сообщил "SQ" ректор университета Виль Бакиров. По его словам, лицензия еще не получена, но перспективы ее получения в этом году хорошие, так как уже есть соответствующие решения вышестоящих органов.

Как заявил В.Бакиров, реклама и связи с общественностью - это интересное направление подготовки специалистов. На кафедре социологии и вообще в университете есть специалисты, которые занимаются этими вопросами. "Область общественных коммуникаций очень важна, так как на них строится вся общественная жизнь. Мы знаем, какую огромную роль играет реклама в общественной жизни – и социальная, и коммерческая, и политическая. Нужно понимать законы рекламы, уметь противостоять ее влиянию и использовать не для разрушительных, а для социально полезных целей", - отметил В.Бакиров. По его словам, специалисты по связям с общественностью "помогают организациям и учреждениям поддерживать контакты с людьми, а также регулировать отношения внутри коллектива и за его пределами". "Это новое направление, которое у нас развивается практически и теоретически", - отметил В.Бакиров.

Ректор университета отметил, что лицензионный объем будущей специальности - 120 человек. "Мы сделали лицензию с некоторым запасом. Речь идет о дневном отделении. Неважно, сколько человек поступит в этом году. Мы рассчитываем набрать хотя бы на одну группу в 25-30 чел. Будет две группы - тоже хорошо. С журналистикой, которой тоже обучают в университете, новая специальность конкурировать не будет", - отметил В.Бакиров.

Он также проинформировал, что за год университет принимает на учебу 2,5 - 3 тыс. студентов, а весь коллектив вуза со студентами и преподавателями составляет около 30 тыс.чел. В вузе учится около 2,5 тыс.  иностранных студентов из 60 стран.