В выходной день на набережной реки Лопань в Харькове собрались десятки людей. Кто-то с граблями, кто-то с мешками для мусора, кто-то с саженцами деревьев. Люди пришли на субботник: разбросанное стекло, пустые бутылки, использованные шприцы и иглы портят это уютное место.
Проект «Запаркання» родился из студенческого исследования город…
Войска РФ изменили тактику ударов по Харькову. В последнее время они используют массированные удары дронами «Герань-2». Удары наносятся хаотично. В чем заключается логика новой тактики, рассказал представитель Харьковской облпрокуратуры Дмитрий Чубенко, пишет «Суспільне».
В конце марта - начале апреля россияне нанесли ряд…
Российский агент готовил убийство председателя Харьковской ОВА Олега Синегубова. Об этом сообщили в прокуратуре.
Мужчина планировал осуществить подрыв автомобиля, которым пользуется руководитель ХОВА. За это он должен был получить 50 тыс. долларов США.
Однако, в то время украинские правоохранители уже разыскивали киллера за совершение других…
[megag]В субботу, 13 апреля, начали действовать специальные полшины на импортные автомобили. Напомним, Межведомственная комиссия по вопросам международной торговли (МКМТ) установила их в размере 6,46% для автомобилей с двигателем от 1 до 1,5 литров и 12,95% - для автомобилей с двигателем от 1,5 до 2,2 литров.
Отметим, что автоимпортеры попытались опротестовать введение спецпошлин в суде, однако суд, приняв документы, пока что оставил пошлину в силе. Следующее заседание суда состоится 30 апреля, но, по словам юристов, будет носить формальный характер.
В то же время, по информации "Коммерсантъ-Украина", отечественные автопроизводители надеются на введение еще и антидемпинговых пошлин в отношении импортеров иномарок. Корпорация "Укравто", которая производит автомобили "Lanos", "Sens", "Forza" и "Vida", готовится подать в Минэкономики заявку на проведение расследования импорта автомобилей. Это расследование может быть антидемпинговым или антисубсидионным и будет направлено против компаний, поставляющих на украинский рынок автомобили по ценам, которые ниже отпускных, или получающих дотации от правительств своих стран. "К примеру, отпускная цена "Geely CK" в Китае в пересчете на гривны составляет 65 тысяч, а в Украине они продаются по 59 тысяч", - отмечает руководитель юридического департамента "Укравто" Денис Домбровский. К расследованию готова подключиться и корпорация "Богдан" (производит "Hyundai", "Bogdan").
По данным издания, украинские производители рассчитывают на введение дополнительных пошлин против импортеров. На подготовку документов может уйти до полугода.
Введение специальных пошлин на импортные автомобили уже положительно сказалось на продажах украинских производителей: в мае Запорожский автозавод (ЗАЗ) впервые за несколько лет вышел в лидеры рынка по этому показателю, пишет "Коммерсантъ-Украина".
Так, в мае в Украине было продано 15,1 тыс. легковых автомобилей, что на 24,3% меньше аналогичного показателя прошлого…