За полтора месяца, с 29 апреля по 15 июня, харьковчане подали в информационно-диспетчерскую службу "1562" 50,2 тысячи заявок. При этом 48,8 тыс. обращений поступили по телефону, а 1,4 тыс. - через недавно обновленный веб-портал службы, рассказали в горсовете.

По данным мэрии, коммунальные службы города уже отработали более 36,7 тыс. сообщений от харьковчан; еще около 13 тыс. заявок остаются на рассмотрении.

Также за указанный период было обнародовано 5,4 тыс. объявлений об аварийных и плановых отключениях света, холодной и горячей воды, газа и лифтов. Получить такую информацию харьковчане могут на портале "1562" в разделе "Объявления служб" и с помощью чат-бота

На портале 1562 каждый харьковчанин может:

  • сообщить о проблеме;
  • наблюдать за процессом обработки обращения;
  • получать оперативную информацию о плановых и аварийных работах по конкретному адресу;
  • благодаря системе оповещений подтвердить решение своего вопроса.

Кроме того, для повышения качества обслуживания действует служба автоматических обзвонов, с помощью которой харьковчане могут подтвердить выполнение работ городскими коммунальными службами.

Диспетчерская служба 1562 была создана в Харькове в начале 2007 года. Сюда горожане могут обращаться по всем вопросам, связанным с работой ЖКХ, городской власти, предоставлением административных услуг. Короткий номер диспетчерской службы — 1562.