Компания Goldi является одним из самых известных украинских брендов одежды. Она была создана еще 30 лет назад в Ровно и стала одним из пионеров частного швейного производства в Украине.

Сегодня же Goldi - это компания с большими амбициями, сумевшая встать в один ряд с такими «акулами» масс-маркета как Sinsay, Koton, Cropp и даже H&M. Объединить вокруг себя множество людей, которые внимательно следят за новыми коллекциями бренда, оставляют отзывы про Goldi в соцсетях и формируют сообщество с собственной философией и атмосферой.

В чем секрет популярности Goldi?

Ежедневная работа, постоянный поиск точек роста и максимальное понимание желаний и потребностей своей целевой аудитории. Сейчас в тренде простота, функциональность и универсальность одежды, и это находит свое отражение в коллекциях Goldi.

Магазины Голди - это место, куда можно пойти на шоппинг всей семьей, и каждый найдет для себя что-то интересное и удобное. А для любителей покупок онлайн есть продуманный интернет-магазин, где можно парой кликов подобрать для себя обновки на сезон.

Как Goldi удается конкурировать с популярными масс-маркет брендами?

Конкуренция с такими крупными игроками как польский Reserved или турецкий DeFacto возможна за счет 3 факторов:

  1. Производство полного цикла. «Без собственных производственных мощностей сохранять такие высокие темпы продаж было бы невозможно», — признается владелец компании Олег Червонюк. Это сокращает логистические цепочки и позволяет лучше адаптироваться к реалиям рынка.
  2. Независимость от невозобновляемых источников энергии. Производство Голди полностью отказалось от газа и использует только экологичные альтернативы. 
  3. Демократичная ценовая политика. Большие объемы производства и низкие ценники — именно такой подход практикует руководство компании. И это дает свои плоды.

Уже в ближайшем будущем Олег Червонюк планирует открыть торговые точки площадью более 1000 кв.м. Это даст возможность еще больше увеличить товарооборот и выйти на новый уровень.

Обратная связь - залог успеха

Еще одна важная составляющая успеха Goldi - постоянная коммуникация с клиентами. Создавать удобную и стильную одежду для самых разных людей - это основная задача бренда. И потому важно обрабатывать и учитывать все отзывы, которые оставляют покупатели.

Живой фидбек не только укрепляет доверие аудитории (особенно в соцсетях, где легко проверить подлинность рекомендации), но и обозначает новые точки роста, дает идеи для новых дизайнов и вдохновляет. К слову, все дизайны Голди запатентованы, так что вы не встретите точно такой же у других брендов.

В заключение хочется сказать, что Goldi - это яркий пример того, как идея может стать реальностью благодаря слаженной командной работе, смелым экспериментам, тщательной аналитике и умению придерживаться грамотной бизнес-стратегии.