Стартапы постоянно сталкиваются с новыми вызовами, поскольку еще не имеют лояльной клиентской базы и стабильной прибыли. Кроме того, им важно вовремя выйти на рынок, пока их нишу не заняли конкуренты. Поэтому они нуждаются в инструментах, которые позволят оперативно наладить бизнес-процессы без значительных затрат. IP-телефония - именно то решение, которое позволяет быстро наладить эффективную коммуникацию с клиентами и не требует лишних трат.

Что такое IP-телефония и почему это важно для стартапов

IP-телефония - это современная технология, которая позволяет совершать звонки через интернет-сеть. В отличие от традиционной телефонии, она не требует специального оборудования и прокладки телефонных проводов. И благодаря этому стартапы получают следующие преимущества от использования облачной телефонии.

Снижение затрат

Поскольку стартапы только начинают выходить на рынок, они нуждаются в решениях, которые будут способствовать экономии ограниченных ресурсов. Чтобы наглядно показать преимущества IP-телефонии, рассмотрим расходы, связанные с использованием традиционной телефонии.

Что нужно для внедрения традиционной телефонии.

  •     Подключение к офису физической телефонной линии провайдера, медной или цифровой (например, ISDN). Надо заметить, что для каждого номера нужна отдельная линия.
  •     Установка в офисе физической АТС для управления внутренними и внешними звонками.
  •     Приобретение телефонных аппаратов для приема и осуществления вызовов.
  •     Подключение и настройка коммутаторов (switch) для объединения АТС, телефонов и линий.
  •     Прокладка отдельных телефонных кабелей к каждому рабочему месту.

Также физическое оборудование и телефонная инфраструктура требуют постоянного обслуживания. А для подключения нового сотрудника надо приобрести телефонный аппарат и проложить кабель к его рабочему месту

Что нужно для использования IP-телефонии для стартапов:

  •     стабильное интернет-подключение;
  •  ноутбук или мобильный телефон;
  •  гарнитура для удобства работников;
  •  виртуальные номера.

Масштабируемость

Стартапы ориентируются на рост бизнеса и расширение команды, поэтому им нужны решения, которые смогут адаптироваться и развиваться вместе с ними. Кроме экономии на внедрении, IP-телефония также обеспечивает простое масштабирование под потребности бизнеса.

Поскольку нет необходимости работать исключительно в офисе, стартап может расширять команду, привлекая удаленных специалистов со всего мира. Подключение облачной АТС позволяет объединить все виртуальные номера в единую сеть, что обеспечивает:

  •     централизованное хранение данных о звонках в удобных отчетах, что упрощает контроль за качеством обслуживания;
  •  бесплатную внутреннюю связь для сотрудников, независимо от их местонахождения.

Интеграция IP-телефонии в бизнес-процессы стартапов

Интеграция IP-телефонии в бизнес-процессы стартапов создает единое коммуникационное пространство для совместной и эффективной работы с клиентами. В частности, подключение к CRM-системе позволяет персонализировать взаимодействие и повысить качество обслуживания.

  •     Во время звонка менеджер видит имя клиента, если он уже в системе.
  •     Также работник может ознакомиться с историей заказов, чтобы понять предпочтения покупателя.
  •     Если за клиентом в CRM закреплен конкретный менеджер, звонок автоматически направляется именно к нему. Это гарантирует, что клиент сразу попадет к специалисту, который владеет полной информацией о предыдущих взаимодействиях.

Выбор оптимальной IP-телефонии для стартапа

При выборе IP-телефонии для стартапа, в первую очередь, нужно обратить внимание на следующие критерии.

  •     Защита данных. Во время телефонных разговоров может прозвучать конфиденциальная информация, потеря которой негативно повлияет на репутацию бизнеса. Ringostat получил сертификат ISO/IEC 27001:2022 самой новой версии, подтверждающий, что платформа надежно защищает данные клиентов в соответствии с самыми высокими мировыми требованиями.
  •     Скорость ответа техподдержки. Быстрая реакция специалистов важна для бесперебойной работы бизнеса. Поэтому техподдержка Ringostat отвечает в течение 2 минут, чтобы сохранять эффективность бизнес-процессов клиентов.
  •     Гибкие настройки. Необходимость обращаться в техническую поддержку по любому вопросу также замедляет работу и создает зависимость от сторонних специалистов. Ringostat позволяет самостоятельно настраивать до 90% функционала платформы, используя удобные пошаговые инструкции.

Оптимально подобранное решение помогает стартапам в росте и завоевании рынка, привлечении инвестиций и наращивании клиентской базы.