Проект строительства эстакады и пробивку улицы Скрыпника представил главный инженер АО "Харгипротранс" Виктор Сабина. По его словам, исследования интенсивности движения на перекрестке Бурсацкий спуск - ул.Клочковская показали, что светофорное регулирование недостаточно. Одним из основных условий проекта был демонтаж трамвайных путей. В целом представленный проект предполагает запретить поворот с ул.Рымарской направо и движение вниз по Бурсацкому спуску, а поток транспорта перенаправить с ул.Сумской по новой пробивке на ул.Клочковскую. Для этого необходимо участок Рымарской от Сумской до поворота расширить до трех полос за счет тротуаров.
Пробивку на ул.Клочковскую предлагается спроектировать двухполосной, с "изъятием" части территории Харьковского академического театра оперы и балета им.Лысенко (ХАТОБ). В связи с тем, что на спуске к ул.Клочковская (длиной 180 м) перепад высоты составляет 20 м, специалисты считают целесообразным применение спуска эстакадного типа. Выезды на ул.Клочковскую при этом могут осуществляться в двух направлениях: направо к фонтану "Каскад" и налево - к Бурсацкому спуску. М.Добкин выделил несколько проблем, которые связаны с реализацией этих предложений, в частности, возможное "изъятие" территории ХАТОБа, перспектива обустройства части эстакады за счет тренировочного поля спорткомплекса "Арсенал", снесение приблизительно 6 домов на ул.Клочковской, в районе ул.Скрыпника и Бурсацкого спуска.