"Главное, чтобы проблемой реконструкции ул.Пушкинской в Харькове и схемой проезда по ней трамвая занимались профессионалы", - заявил 29 апреля на сессии Харьковского облсовета  секретарь горсовета Геннадий Кернес. По его словам, окончательное решение о трамвайных маршрутах на Пушкинской еще не принято, так как проект реконструкции улицы и схемы проезда по ней заказан и сейчас разрабатывается. "Мы готовы к любому развитию событий в реконструкции улицы - как с трамваем, так и без него", - заявил Г.Кернес.  

"Если будет принято решение, что трамвая не будет, то по улице пустят автобусный маршрут", - отметил Г.Кернес. По его словам, на части ул.Пушкинской на месте рельсов уже уложили асфальт. Асфальт уложен временно, чтобы можно было проехать к местам захоронений. "А тем, кто сомневается в правильности решения о снятии рельсов, нужно посмотреть, в каком плохом состоянии улица. У нас есть выводы экспертизы, что ездить по рельсам было уже нельзя", - заявил Г.Кернес.

По словам народного депутата - харьковчанки Аллы Александровской (фракция КПУ), Г.Кернес ничего не сделал, чтобы воспользоваться государственной дотацией на развитие коммунального транспорта. По словам Г.Кернеса, в горсовете представлена фракция коммунистов. Он посоветовал А.Александровской узнать у фракции, какие в городе проблемы, и добиться в Верховной Раде финансирования для их решения.   

Кроме того, Г.Кернес сообщил, что продолжается процесс передачи ГП "Харьковский метрополитен" в коммунальную собственность города. Когда метро будет коммунальным предприятием, в городе будет введен единый проездной билет для коммунального транспорта.

Справка "SQ". 29 апреля сессия Харьковского облсовета поддержала предложение депутата фракции КПУ Владислава Мысниченко об отчете Харьковского горсовета (на сегодняшней сессии облсовета) о ситуации с трамвайной линией на ул.Пушкинской. По словам В.Мысниченко, сначала городские власти убрали трамвайные пути с ул.Мироносицкой, теперь - с ул.Пушкинской, и десятки тысяч людей испытывают трудности, чтобы попасть на работу.