В городскую информационно-диспетчерскую службу "1562" в Харькове за первое полугодие этого года поступило 193 тысячи обращений харьковчан. Об этом 29 июня сообщила журналистам начальник диспетчерской службы "1562" Любовь Ерохина. По ее словам, за сутки в диспетчерскую службу поступает от 700 до 2 тыс. 500 заявок. 95% проблем, изложенных в обращениях, на конец июня были решены положительно.

По словам Л.Ерохиной, часть обращений касается получения той или иной информации. В частности, диспетчеры службы "1562" дают информацию о причинах отключений, сроках проведения планово-профилактических работ, устранении аварийных ситуаций и т.д. Наибольшее количество поступивших за все время работы службы обращений касается коммунального хозяйства - 939,7 тыс. По вопросам жилищного хозяйства поступило 134,17 тыс. обращений.

За первое полугодие текущего года у харьковчан чаще всего возникали вопросы по проблемам с подачей холодной воды (17 тыс. 734), по электроснабжению домов (17 тыс. 298), работе лифтов  (16 тыс. 520), по подаче горячей воды (11 тыс. 943), водоотведению (9 тыс. 885), благоустройству (5 тыс. 722) и отоплению (6 тыс. 254). 2 тыс. 167 обращений поступило по поводу работы транспорта.

"Заявки с просьбой устранить аварию выполняются оперативно. Только после того как заявитель подтвердил, что работы выполнены,  заявка считается закрытой. Если заявитель не подтверждает выполнение работ по его обращению, то заявку отправляют обратно в службу для выполнения", - подчеркнула Л.Ерохина.

Справка "SQ". Информационно-диспетчерская служба  "1562" - это независимая диспетчерская служба, работающая круглосуточно и принимающая обращения граждан по жилищно-коммунальным вопросам,  вопросам транспорта и связи, социальной защиты, здравоохранения. Служба создана в январе 2007 г. За все время ее работы поступило 1 млн. 872 тыс. обращений харьковчан.