Как сообщил начальник ГП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев, пятна были обнаружены в марте 2007 г. Пассажиры и работники метрополитена жаловались на резкий запах бензина. Экспертиза установила, что жидкость, проступающая на потолке - бензин, собирающийся в полостях над тоннелем. С.Мусеев отметил, что на станции ежедневно берутся замеры химического состава воздуха, согласно которым бензиновые пятна опасности для пассажиров и работников метрополитена не представляют. Начальник метрополитена также сообщил, что было произведено тампонирование полостей методом закачки в них 80 т цемента, но пятна все равно проступают, особенно в дождливую погоду. По мнению специалистов, причиной возникновения пятен могут быть поврежденные бензиновые резервуары одной из заправок, которые находятся недалеко от станции. Сейчас, по словам А.Кривцова, одной из проектных организаций будет поручено разработать проект исследования причины возникновения пятен.
Можно ли жить без центрального отопления? Европейский опыт
Харьков на неопределенный срок остался без ТЭЦ, которые давали жителям львиную долю тепла в домах. О такой вещи, как «центральное отопление», большинству харьковчан, похоже, придется забыть - по меньшей мере, на один отопительный сезон. При этом руководители города и области высказывают сдержанный оптимизм, планируя децентрализовать ото…