По его словам, наибольшее количество аварийно-опасных участков существует в Московском и Орджоникидзевском р-нах Харькова, а также на ул.Клочковской. И.Швидкий также сообщил, что с начала 2008 г. было устранено 30 мест концентрации ДТП (3 - в Харькове и 27 - в области). Как отметил заместитель начальника облуправления ГАИ Михаил Бакумов, ликвидация места концентрации ДТП производится путем увеличения высоты бордюра, нанесения разметки, установки светофоров и другими способами. По его словам, при проведении мероприятий по устранению аварийно-опасных участков ГАИ часто сталкивается с финансовыми проблемами, поскольку некоторые работы довольно дорогостоящие, например, строительство подземных или надземных пешеходных переходов.
Можно ли жить без центрального отопления? Европейский опыт
Харьков на неопределенный срок остался без ТЭЦ, которые давали жителям львиную долю тепла в домах. О такой вещи, как «центральное отопление», большинству харьковчан, похоже, придется забыть - по меньшей мере, на один отопительный сезон. При этом руководители города и области высказывают сдержанный оптимизм, планируя децентрализовать ото…