Уже очень скоро США могут передать Украине ракеты ATACMS. Их дальность достигает 300 км, то есть тыловая инфраструктура противника, и без того доставаемая нашими БПЛА, будет еще более уязвимой. Кроме того, ракеты такой дальности, отправленные вглубь вражеской территории, могут посеять панику и стать еще одним аргументом в пользу сворачивания так на…
Почему в Харькове отключают свет не по графику и его нет по 7 часов? Почему у вас света нет, а в соседнем доме есть? Ниже - объяснения “Харьковоблэнерго”
Почему свет могут отключать не по графику?
Из-за постоянных российских обстрелов энергетическая система Харьковской области и всей Украины столкнулась как минимум с двумя серьезн…
Несколько дней назад Министерство восстановления распространило новость о том, что Харьковская область получила 6 мини-ТЭЦ, которые призваны дать тепло в квартиры.
Председатель совета Украинской ассоциации возобновляемой энергетики, генеральный директор "Solar Generation" Станислав Игнатьев рассказал SQ некоторые детали. По его словам,…
Движение транспорта по ул.Шевченко в Харькове будет частично закрыто с 15 августа по 15 сентября
[megag]Движение транспорта по ул.Шевченко в Харькове будет частично закрыто с 15 августа по 15 сентября. Как сообщил официальный сайт Харьковского горсовета со ссылкой на Департамент строительства и дорожного хозяйства, в связи с проведением работ по реконструкции улицы (строительство переходов канализационных, электрических и водопроводных сетей через проезжую часть улицы в районе выходов со ст.метро "Киевская") движение будет полностью закрыто на участке от здания управления ГАИ в Харьковской области до ул.Матюшенко.
Справка "SQ". Ул.Шевченко согласно генплану развития г.Харькова классифицируется как магистральная улица общегородского значения. Ее проезжая часть после реконструкции будет иметь 4 полосы движения, ширина тротуаров - 3 м. Реконструкция ул.Шевченко проводится в 3 этапа: 1-й этап - реконструкция участка от пр.Московского до ул.Гражданской (1,12 км), 2-й - от ул.Гражданской до ул.Маршала Бажанова (1,4 км), 3-й - от ул.Маршала Бажанова до Белгородского спуска. Финансирование работ осуществляется за счет кредитных ресурсов (25 млн.грн.) и собственных средств инженерных служб города (3,3 млн.грн.) - КП "Горэлектротранс", КП "Харьковские тепловые сети", ОАО "Харьковгоргаз", ОАО "Укртелеком" и АК "Харьковоблэнерго".