По его словам, около 10 тыс. заявок из этого количества подали люди, проживающие в частном секторе. "В частном секторе люди вынуждены за свои средства подводить к своим домовладениям телефонные линии, а это не все могут себе позволить. Эту проблему частично решаем мы сами, но несем из-за этого убытки", - отметил В.Крикун. Он подчеркнул, что без учета заявок из частного сектора, остальные заявки "Укртелеком" сможет удовлетворить за 1,5-2 года. В.Крикун также сообщил, что в 2008 г. предприятие установило 9 тыс. городских телефонов, из них около 20-25% - харьковчанам льготного контингента. Справка "SQ". По данным Главного управления статистики в Харьковской области, по состоянию на 1 апреля уровень телефонизации (основные телефоны) повысился с 64 телефонов на 100 семей (январь - март 2007 г.) до 67 телефонов (январь - март 2008 г.), в т.ч. в городах – с 74 до 77, в сельской местности остался прежним – 27 телефонов на 100 семей. Количество основных телефонных аппаратов в Харьковской области составило 827,5 тыс.шт., из них в городах установлено 762,9 тыс. телефонов.
Можно ли жить без центрального отопления? Европейский опыт
Харьков на неопределенный срок остался без ТЭЦ, которые давали жителям львиную долю тепла в домах. О такой вещи, как «центральное отопление», большинству харьковчан, похоже, придется забыть - по меньшей мере, на один отопительный сезон. При этом руководители города и области высказывают сдержанный оптимизм, планируя децентрализовать ото…